?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Все пропало?! Ремонт пассажирских вагонов на Российских железных дорогах перепал коммерсантам
alshevskix
Две подписи – и вопрос решен. Отныне и до 2026 года за ремонт всех-всех пассажирских вагонов в России отвечает одно-единственное коммерческое предприятие. Шестнадцатого марта 2012 года Федеральная пассажирская компания (дочка РЖД) заключила щедрое соглашение с ООО «Транспортная ремонтная компания» из Москвы. И оно уже действует.

По сути, подчиненные Владимира Якунина разогнали собственные вагонно-ремонтные цеха, «отобрали хлеб» у своих работяг. Если бы Российские железные дороги разом потеряли ремонтную базу (скажем, пришел кто-то и отобрал), я может и понял причины нововведений. Однако РЖД остается при своих депо. А раз они теперь пустуют (народ-то уволен), разрешает Транспортной ремонтной компании пользоваться площадями (в документе прописано) и заниматься там ремонтом вагонов.

В приложениях к договору вы найдете перечень депо и участков (охват – 50 городов страны, в том числе Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Хабаровск, Красноярск, Калининград, Новосибирск и так далее), объемы работ по каждой территории (в двух депо столицы – больше 1000 вагонов, в Питере – полторы тысячи, за Екатеринбургом закреплено 900, за Пермью – 426), цены на все виды техобслуживания вагонов, на деповской и капитальный ремонты (отличаются по филиалам, само собой, счет идет на миллионы).

Чтобы избежать предположений «товарищей пустили заработать», напишу, что на Российских железных дорогах «успешно» отделили мух от котлет. Люди, посвятившие жизнь ремонту вагонов, замечают, что «на запчастях можно озолотиться. К примеру, заказывать в Китае (делать липовые сертификаты). Кто проверит, что поставили?! Не сгорело – и ладно».

Так что за безопасность пассажирских перевозок я бы начинал волноваться.

П.С. ООО «Транспортная ремонтная компания» появилась благодаря двум фирмам: ЗАО «УК "ТрансСервисГрупп"» и ООО «АНДЕКС». (Казалось бы, причем здесь Кипр?) В учредителях последней – компания «АМАРИА МЕНЕДЖМЕНТ ЛИМИТЕД».















































  • 1
а "Транспортная ремонтная компания" примет на работу сотрудников ремонтных депо? Живу воздле Электродепо, и хоть сам - не железнодорожник, беспокоюсь за ситуацию с занятостью в своём районе.

На Стрелочников в Екатеринбурге вагонное депо. Что касается по нему. Насколько знаю, ФПК хотела людей переводом оформить, чтобы избавиться от лишних выплат, но что-то не получилось. Поэтому через увольнения пошли. ТРК, как опять же рассказали, берет выборочно.

Депо по ремонту локомотивов это пока не касается? или дело времени?

Видимо, в Ебургских вагонах ковыряться не будут - кол-во не указано. Ну и работники ЛВЧД-3 ничего не говорили по этому поводу.

А многие сотрудники были на ведомственной ипотеке подвязаны.

Это уже слишком. Наш дорогой товарищ из Москвы совсем обалдел.
У нас что то осталось от могущественного МПСа?
Отделений нет, пассажирских перевозок нет, вагоноремонтных предприятий и участков теперь нет, пригородных перевозок нет, грузовых перевозок нет.
остались лишь локомотивы и инфраструктура.
За последние три - четыре года, на ЖД постоянно раздувается штат контролеров и прочих бумаго марателей. а также растет количество дочек и аутсорсинговых копаний.
Когда это кончится?
А между тем, инфраструктура не развивается, только новые локомотивы да вагоны покупаем.
Что дальше ждет отрасль?

1) Надо же, а Якунин говорил, не будет такого.

2) По поводу цен, в 2011 году в Уральском филиале ФПК ТО-1 стоил около 5100 рублей (официальные данные, добытые сравнительно честным путем), остальные виды ремонта дороже, чем в указанном прайс-листе. Тут ФПК конечно сэкономит, вот она, оптимизация.

3) А разгадка одна - все сотрудники других компаний лишаются всех льгот и плюшек (бесплатный проезд, например, еще разные выплаты), и у них снижается зарплата. Экономия, пожалуй, побольше, чем на запчастях. Такую операцию проделали с бельевыми прачечными и понемножку делается с проводниками.

(Deleted comment)
Хорошая экономия. Ничего плохого. Только вот вопрос: что такого произошло, что так цены рухнули?
И хорошо, чтобы качество не пострадало и с сокращёнными обошлись строго по закону.

5100 это за весь объем то-1 включая внутреннее оборудование, ходовую, тормоза и т.д.

не удивительно

как и многие другие успевают, пока 223-ФЗ на них не распространился..

  • 1