По сути, подчиненные Владимира Якунина разогнали собственные вагонно-ремонтные цеха, «отобрали хлеб» у своих работяг. Если бы Российские железные дороги разом потеряли ремонтную базу (скажем, пришел кто-то и отобрал), я может и понял причины нововведений. Однако РЖД остается при своих депо. А раз они теперь пустуют (народ-то уволен), разрешает Транспортной ремонтной компании пользоваться площадями (в документе прописано) и заниматься там ремонтом вагонов.
В приложениях к договору вы найдете перечень депо и участков (охват – 50 городов страны, в том числе Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Хабаровск, Красноярск, Калининград, Новосибирск и так далее), объемы работ по каждой территории (в двух депо столицы – больше 1000 вагонов, в Питере – полторы тысячи, за Екатеринбургом закреплено 900, за Пермью – 426), цены на все виды техобслуживания вагонов, на деповской и капитальный ремонты (отличаются по филиалам, само собой, счет идет на миллионы).
Чтобы избежать предположений «товарищей пустили заработать», напишу, что на Российских железных дорогах «успешно» отделили мух от котлет. Люди, посвятившие жизнь ремонту вагонов, замечают, что «на запчастях можно озолотиться. К примеру, заказывать в Китае (делать липовые сертификаты). Кто проверит, что поставили?! Не сгорело – и ладно».
Так что за безопасность пассажирских перевозок я бы начинал волноваться.
П.С. ООО «Транспортная ремонтная компания» появилась благодаря двум фирмам: ЗАО «УК "ТрансСервисГрупп"» и ООО «АНДЕКС». (Казалось бы, причем здесь Кипр?) В учредителях последней – компания «АМАРИА МЕНЕДЖМЕНТ ЛИМИТЕД».






















