?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Развязка на пересечении скоростного кольца по пер. Базовому с ул. Комсомольской и Сибирским трактом
alshevskix
Корректировка проектной документации на строительство Транспортной развязки на пересечении скоростного кольца по пер. Базовому с ул. Комсомольской и Сибирским трактом в Екатеринбурге

Обратите внимание на файл по ссылке. Некоторые описания выставлю.

Основание для проектирования – распоряжение Правительства Свердловской области от 17.08.2012 г. №1627-РП.

Предусмотреть выполнение проектной документации с вводом в эксплуатацию поэтапно.

Этап №1. Строительство эстакады правого проезда для обеспечения транзитного движения пер.Базовый – дублер Сибирского тракта.
Этап №2. Строительство нового жел. бет путепровода через ж. д. линию Шарташ – Егоршино.
Этап №3. Реконструкция существующего путепровода через ж. д. линию Шарташ – Егоршино.
Этап №4. Строительство эстакады правого проезда для обеспечения нижнего уровня движения Сибирский тракт – ул. Комсомольская.
Этап №5. Строительство эстакады левого проезда для обеспечения транзитного движения дублер Сибирского тракта – пер. Базовый.
Этап №6. Строительство эстакады левого проезда для обеспечения нижнего уровня движения Сибирский тракт – ул. Комсомольская – Сибирский тракт.

Проектную документацию разбить на две очереди:
I-ую очередь строительства без сноса капитальных строений.
II-ую очередь строительства осуществить с учетом сноса строений УГЛТУ и ГОУ СОМЭК.

Этап №1.
Протяженность участка проектирования – 1700 м, в том числе длина эстакады – 970 м.
Объемы работ включают (уточняются проектом):
- эстакада с 2-я полосами движения, общей длиной 970 м из них 820 м с железобетонными пролетными строениями и 150 м с металлическими неразрезными пролетными строениями;
- подходы с 2-я полосами движения по 3.5 м: со стороны пер. Базового – 220 м, со стороны ж. д. линии Шарташ – Егоршино – 500 м;
- подземный пешеходный переход у концерна «Калина» под ул. Комсомольской и Бычковой длиной 110 м, шириной 4.0 м;
- переустройство подъездных ж. д. путей асфальтового завода – 750 м;
- реконструкция проезда по ул. Комсомольской (вдоль территории общежития УГЛТУ) – 400 м, с одной полосой движения шириной 5.0 м;
- подпорные стены – 2 штуки, общей длиной 165 м (пер. Базовый и ул. Комсомольская);
- устройство тротуаров;
- устройство наружного освещения;
- переустройство инженерных коммуникаций – низковольтные и высоковольтные электрические кабели, контактная сеть, связь, канализация бетонная диаметром 500 и 700 м, водопровод чугунный диаметром 150, 500 мм, газопровод высокого давления диаметром 426, 108, 159 мм, ЛЭП 110 кВ;
- снос строений по пер. Базовый, 1, по Сибирскому тракту, 20 и по ул. Комсомольская, 81;
- шумозащитные мероприятия.

Этап №2.
Протяженность участка проектирования – 600 м, в том числе длина путепровода – 155 м.
Объемы работ включают (уточняются проектом):
- путепровод с железобетонными пролетными строениями под 4-е полосы движения с односторонним тротуаром шириной 1.5 м (со стороны ТК «Комсомолл»), длиной 155 м;
- реконструкция подходов со стороны дублера Сибирского тракта – 160 м, со стороны ул. Комсомольская – 285 м с четырьмя полосами движения, шириной 14.0 м;
- подпорные стены – 3 штуки (вдоль гаража по ул. Бычковой, по конусу вдоль теплотрассы, между существующими подходами и новым путепроводом) общей длиной 160 м;
- устройство тротуаров;
- устройство наружного освещения;
- переустройство инженерных коммуникаций – низковольтные и высоковольтные электрические кабели, контактная сеть, связь, канализация бетонная диаметром 150 и 500 мм, водопровод диаметром 150 мм, газопровод высокого давления диаметром 426 мм;
- шумозащитные мероприятия.

Этап №3.
Протяженность участка проектирования – 310 м, в том числе путепровод 87 м.
Объемы работ включают (уточняются проектом):
- реконструкция путепровода с железобетонными пролетными строениями под 4-е полосы движения с односторонним тротуаром шириной 1.5 м (со стороны ул.Комсомольская), длиной 87 м;
- реконструкция подходов со стороны дублера Сибирского тракта длиной 223 м, со стороны ул. Комсомольской – 60.0 м, с четырьмя полосами движения, шириной 14.0 м ;
- реконструкция ул.Комсомольская – 220 м с четырьмя полосами движения, шириной 14.0 м;
- реконструкция проезда вдоль территории концерна «Калина» – 170 м, с шириной проезжей части 5.5 м;
- автодорожный проезд под путепроводами через ж. д. линию Шарташ – Егоршино (от ул. Бычковой до ул. Комсомольская) длиной 440 м с двумя полосами движения, шириной 7.0 м;
- съезд с подходов к реконструируемому путепроводу в сторону ул. Комсомольская – 100 м с шириной проезжей части 7.0 м; устройство тротуаров;
- устройство наружного освещения;
- переустройство надземной теплотрассы 2Д 1200 мм – 430 м;
- переустройство инженерных коммуникаций – низковольтные и высоковольтные электрические кабели, контактная сеть, связь, канализация бетонная диаметром 150 и 500 мм, водопровод диаметром 150 мм;
- шумозащитные мероприятия.

Этап №4.
Протяженность проектируемого участка 840 м, в том числе эстакада 327 м.
Объемы работ включают (уточняются проектом):
- эстакада с 2-я полосами движения, общей длиной 327 м из них 177 м с железобетонными пролетными строениями и 150 м с металлическими неразрезными пролетными строениями;
- подходы со стороны пер.Базового – 260 м, со стороны ж. д. линии Шарташ – Егоршино – 253 м с двумя полосами движения шириной проезжей части 7.0 м;
- реконструкция проезда вдоль территории УГЛТУ длиной – 400 м, с одной полосой движения шириной 5.0 м;
- реконструкция существующей проезжей части по ул. Бычковой протяжением 150 м;
- подпорная стена длиной 230 м (по ул. Комсомольской вдоль территории УГЛТУ);
- устройство тротуаров;
- устройство наружного освещения;
- переустройство инженерных коммуникаций – низковольтные и высоковольтные электрические кабели, контактная сеть, связь, канализация бетонная диаметром 500 и 700 м, водопровод чугунный диаметром 150, 500 мм;
- снос строений по ул. Сибирский тракт, 31г и 31а (общежитие УГЛТУ), по ул. Куйбышева, 183 и 183а (учебный и хозяйственный корпуса ГОУ СОМЭПК); (проектирование и строительство);
- шумозащитные мероприятия.

Этап №5.
Протяженность участка проектирования – 1270 м, в том числе длина эстакады – 970 м.
Объемы работ включают (уточняются проектом):
- эстакада с 2-я полосами движения, общей длиной 970 м из них 820 м с железобетонными пролетными строениями и 150 м с металлическими неразрезными пролетными строениями;
- подходы с 6-ю полосами движения по 3.5 м: со стороны пер.Базового – 250 м и со стороны ж. д. линии Шарташ – Егоршино – 50 м с четырьмя полосами движения, шириной проезжей части 14.0 м;
- устройство правого и левого проездов для нижнего уровня пер. Базового общим протяжением 900 м, с двумя полосами движения, шириной проезжей части 7.0 м;
- автодорожный переезд с шириной проезжей части 14.0 м через подъездные ж. д. пути асфальтового завода;
- реконструкция старого Сибирского тракта на участке протяжением 500 м;
- подпорные стены – 2 штуки, общей длиной 173 м (пер. Базовый, Сибирский тракт);
- технологическая эстакада под газопровод через ж. д. пути ст. Шарташ длиной 136.0 м;
- устройство тротуаров;
- устройство наружного освещения;
- переустройство инженерных коммуникаций – низковольтные и высоковольтные электрические кабели, контактная сеть, связь, канализация бетонная диаметром 500 и 700 м, водопровод чугунный диаметром 150, 500 мм, газопровод высокого давления диаметром 426 мм;
- снос существующего путепровода по ул. Комсомольской;
- шумозащитные мероприятия.

Этап №6.
Протяженность проектируемого участка 840 м в том числе эстакада 327 м.
Объемы работ включают (уточняются проектом):
- эстакада с 2-я полосами движения, общей длиной 327 м из них 177 м с железобетонными пролетными строениями и 150 м с металлическими неразрезными пролетными строениями;
- подходы со стороны Сибирского тракта – 260 м с двумя полосами движения шириной проезжей части 7.0 м, со стороны ж. д. линии Шарташ – Егоршино – 253 м с четырьмя полосами движения шириной проезжей части 14.0 м;
- реконструкция проезда по ул.Комсомольской со стороны жилой застройки длиной – 280 м, с одной полосой движения шириной 5.0 м;
- подпорная стена длиной 190 м (между проездом и подходами к эстакаде);
- устройство тротуаров;
- устройство наружного освещения;
- переустройство инженерных коммуникаций – низковольтные и высоковольтные электрические кабели, контактная сеть, связь, канализация бетонная диаметром 500 и 700 м, водопровод чугунный диаметром 150, 500 мм;
- шумозащитные мероприятия.

  • 1
Срочна нужна компьютерная 3D модель проектируемой развязки. А то сложно представить что в итоге будет построено.

Они сперва старый мост реконструируют, а потом снесут? Или я не понял? И чем там кончилась история с его недавним ремонтом?

изучаю документацию..
это что-то новенькое и не "проект мэрии" и не предложение облавтодора. и явно более дорогое чем то решение в 6.8 мильярдов.
Моё "блоггнрмское" решение тогда оценили в 7.2 лярда, но в нем содержалась и развязка на старом сиб. тракте над ж/д

есть и "фантомы" в документации, например в Этапе 1:
> снос строений по пер. Базовый, 1, по Сибирскому тракту, 20 и по ул. Комсомольская, 81;

эти строения уже год как снесены...

Поправьте меня, если я не понял...
1. строим эсаткаду Базовый - Дублер Сиб. тракта (впоследствии станет восточным пролетом)
2. Строим 2й путепровод возле Комсомолла над ж/д
3. Реконструируем старый путепровод у Комсомолла
4. Строим 2ю эстакаду в параллель существующей от Калины (с Комсомольской) до Сиб. тракта со сносоим УГЛТУ
5. Строим 2ю эстакаду Дублер-сибтракта - Базовый.

при этом регулировка сиб-тракт Базовый остается светофорной с тем же ж/д переездом как и было

Edited at 2012-09-27 04:45 am (UTC)

Что случилось с проектом, который предлагали на транспортном совете? Есть какие-то внятные объяснения, почему втыкать эту махину в жилую зону - можно, а построить развязку у Луны, где вообще не живут люди - нельзя?

  • 1