Андрей Альшевских (alshevskix) wrote,
Андрей Альшевских
alshevskix

Categories:

Развязка на пересечении скоростного кольца по пер. Базовому с ул. Комсомольской и Сибирским трактом

Корректировка проектной документации на строительство Транспортной развязки на пересечении скоростного кольца по пер. Базовому с ул. Комсомольской и Сибирским трактом в Екатеринбурге

Обратите внимание на файл по ссылке. Некоторые описания выставлю.

Основание для проектирования – распоряжение Правительства Свердловской области от 17.08.2012 г. №1627-РП.

Предусмотреть выполнение проектной документации с вводом в эксплуатацию поэтапно.

Этап №1. Строительство эстакады правого проезда для обеспечения транзитного движения пер.Базовый – дублер Сибирского тракта.
Этап №2. Строительство нового жел. бет путепровода через ж. д. линию Шарташ – Егоршино.
Этап №3. Реконструкция существующего путепровода через ж. д. линию Шарташ – Егоршино.
Этап №4. Строительство эстакады правого проезда для обеспечения нижнего уровня движения Сибирский тракт – ул. Комсомольская.
Этап №5. Строительство эстакады левого проезда для обеспечения транзитного движения дублер Сибирского тракта – пер. Базовый.
Этап №6. Строительство эстакады левого проезда для обеспечения нижнего уровня движения Сибирский тракт – ул. Комсомольская – Сибирский тракт.

Проектную документацию разбить на две очереди:
I-ую очередь строительства без сноса капитальных строений.
II-ую очередь строительства осуществить с учетом сноса строений УГЛТУ и ГОУ СОМЭК.

Этап №1.
Протяженность участка проектирования – 1700 м, в том числе длина эстакады – 970 м.
Объемы работ включают (уточняются проектом):
- эстакада с 2-я полосами движения, общей длиной 970 м из них 820 м с железобетонными пролетными строениями и 150 м с металлическими неразрезными пролетными строениями;
- подходы с 2-я полосами движения по 3.5 м: со стороны пер. Базового – 220 м, со стороны ж. д. линии Шарташ – Егоршино – 500 м;
- подземный пешеходный переход у концерна «Калина» под ул. Комсомольской и Бычковой длиной 110 м, шириной 4.0 м;
- переустройство подъездных ж. д. путей асфальтового завода – 750 м;
- реконструкция проезда по ул. Комсомольской (вдоль территории общежития УГЛТУ) – 400 м, с одной полосой движения шириной 5.0 м;
- подпорные стены – 2 штуки, общей длиной 165 м (пер. Базовый и ул. Комсомольская);
- устройство тротуаров;
- устройство наружного освещения;
- переустройство инженерных коммуникаций – низковольтные и высоковольтные электрические кабели, контактная сеть, связь, канализация бетонная диаметром 500 и 700 м, водопровод чугунный диаметром 150, 500 мм, газопровод высокого давления диаметром 426, 108, 159 мм, ЛЭП 110 кВ;
- снос строений по пер. Базовый, 1, по Сибирскому тракту, 20 и по ул. Комсомольская, 81;
- шумозащитные мероприятия.

Этап №2.
Протяженность участка проектирования – 600 м, в том числе длина путепровода – 155 м.
Объемы работ включают (уточняются проектом):
- путепровод с железобетонными пролетными строениями под 4-е полосы движения с односторонним тротуаром шириной 1.5 м (со стороны ТК «Комсомолл»), длиной 155 м;
- реконструкция подходов со стороны дублера Сибирского тракта – 160 м, со стороны ул. Комсомольская – 285 м с четырьмя полосами движения, шириной 14.0 м;
- подпорные стены – 3 штуки (вдоль гаража по ул. Бычковой, по конусу вдоль теплотрассы, между существующими подходами и новым путепроводом) общей длиной 160 м;
- устройство тротуаров;
- устройство наружного освещения;
- переустройство инженерных коммуникаций – низковольтные и высоковольтные электрические кабели, контактная сеть, связь, канализация бетонная диаметром 150 и 500 мм, водопровод диаметром 150 мм, газопровод высокого давления диаметром 426 мм;
- шумозащитные мероприятия.

Этап №3.
Протяженность участка проектирования – 310 м, в том числе путепровод 87 м.
Объемы работ включают (уточняются проектом):
- реконструкция путепровода с железобетонными пролетными строениями под 4-е полосы движения с односторонним тротуаром шириной 1.5 м (со стороны ул.Комсомольская), длиной 87 м;
- реконструкция подходов со стороны дублера Сибирского тракта длиной 223 м, со стороны ул. Комсомольской – 60.0 м, с четырьмя полосами движения, шириной 14.0 м ;
- реконструкция ул.Комсомольская – 220 м с четырьмя полосами движения, шириной 14.0 м;
- реконструкция проезда вдоль территории концерна «Калина» – 170 м, с шириной проезжей части 5.5 м;
- автодорожный проезд под путепроводами через ж. д. линию Шарташ – Егоршино (от ул. Бычковой до ул. Комсомольская) длиной 440 м с двумя полосами движения, шириной 7.0 м;
- съезд с подходов к реконструируемому путепроводу в сторону ул. Комсомольская – 100 м с шириной проезжей части 7.0 м; устройство тротуаров;
- устройство наружного освещения;
- переустройство надземной теплотрассы 2Д 1200 мм – 430 м;
- переустройство инженерных коммуникаций – низковольтные и высоковольтные электрические кабели, контактная сеть, связь, канализация бетонная диаметром 150 и 500 мм, водопровод диаметром 150 мм;
- шумозащитные мероприятия.

Этап №4.
Протяженность проектируемого участка 840 м, в том числе эстакада 327 м.
Объемы работ включают (уточняются проектом):
- эстакада с 2-я полосами движения, общей длиной 327 м из них 177 м с железобетонными пролетными строениями и 150 м с металлическими неразрезными пролетными строениями;
- подходы со стороны пер.Базового – 260 м, со стороны ж. д. линии Шарташ – Егоршино – 253 м с двумя полосами движения шириной проезжей части 7.0 м;
- реконструкция проезда вдоль территории УГЛТУ длиной – 400 м, с одной полосой движения шириной 5.0 м;
- реконструкция существующей проезжей части по ул. Бычковой протяжением 150 м;
- подпорная стена длиной 230 м (по ул. Комсомольской вдоль территории УГЛТУ);
- устройство тротуаров;
- устройство наружного освещения;
- переустройство инженерных коммуникаций – низковольтные и высоковольтные электрические кабели, контактная сеть, связь, канализация бетонная диаметром 500 и 700 м, водопровод чугунный диаметром 150, 500 мм;
- снос строений по ул. Сибирский тракт, 31г и 31а (общежитие УГЛТУ), по ул. Куйбышева, 183 и 183а (учебный и хозяйственный корпуса ГОУ СОМЭПК); (проектирование и строительство);
- шумозащитные мероприятия.

Этап №5.
Протяженность участка проектирования – 1270 м, в том числе длина эстакады – 970 м.
Объемы работ включают (уточняются проектом):
- эстакада с 2-я полосами движения, общей длиной 970 м из них 820 м с железобетонными пролетными строениями и 150 м с металлическими неразрезными пролетными строениями;
- подходы с 6-ю полосами движения по 3.5 м: со стороны пер.Базового – 250 м и со стороны ж. д. линии Шарташ – Егоршино – 50 м с четырьмя полосами движения, шириной проезжей части 14.0 м;
- устройство правого и левого проездов для нижнего уровня пер. Базового общим протяжением 900 м, с двумя полосами движения, шириной проезжей части 7.0 м;
- автодорожный переезд с шириной проезжей части 14.0 м через подъездные ж. д. пути асфальтового завода;
- реконструкция старого Сибирского тракта на участке протяжением 500 м;
- подпорные стены – 2 штуки, общей длиной 173 м (пер. Базовый, Сибирский тракт);
- технологическая эстакада под газопровод через ж. д. пути ст. Шарташ длиной 136.0 м;
- устройство тротуаров;
- устройство наружного освещения;
- переустройство инженерных коммуникаций – низковольтные и высоковольтные электрические кабели, контактная сеть, связь, канализация бетонная диаметром 500 и 700 м, водопровод чугунный диаметром 150, 500 мм, газопровод высокого давления диаметром 426 мм;
- снос существующего путепровода по ул. Комсомольской;
- шумозащитные мероприятия.

Этап №6.
Протяженность проектируемого участка 840 м в том числе эстакада 327 м.
Объемы работ включают (уточняются проектом):
- эстакада с 2-я полосами движения, общей длиной 327 м из них 177 м с железобетонными пролетными строениями и 150 м с металлическими неразрезными пролетными строениями;
- подходы со стороны Сибирского тракта – 260 м с двумя полосами движения шириной проезжей части 7.0 м, со стороны ж. д. линии Шарташ – Егоршино – 253 м с четырьмя полосами движения шириной проезжей части 14.0 м;
- реконструкция проезда по ул.Комсомольской со стороны жилой застройки длиной – 280 м, с одной полосой движения шириной 5.0 м;
- подпорная стена длиной 190 м (между проездом и подходами к эстакаде);
- устройство тротуаров;
- устройство наружного освещения;
- переустройство инженерных коммуникаций – низковольтные и высоковольтные электрические кабели, контактная сеть, связь, канализация бетонная диаметром 500 и 700 м, водопровод чугунный диаметром 150, 500 мм;
- шумозащитные мероприятия.
Tags: Екатеринбург, Кировский район, Октябрьский район, документы, дороги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments