?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
В Екатеринбурге сыграют в мировой футбол, или Что нас ждет
alshevskix
Да, рад. Сильно. Однако всем пора понять следующее. Скоро нас ждут скандалы по переносу ОММ, вероятные попытки властей подвинуть Вечный огонь и вырубить соседний парк.

Чиновники уже заикались о перебазировании СИЗО, которое, на их взгляд, портит праздничную картину возле стадиона, однако умалчивают, что там же находятся ИТК-2 и госпиталь МВД. Куда последние два объекта денут?

Как бы на эмоциональном подъеме не придумали еще кладбище на Репина ликвидировать. Могут.

Циничная позиция клерков из мэрии и губернаторской резиденции. Объясняли, чтобы развивать город, мы должны выиграть «ЭКСПО» и ЧМ-2018. Иначе бы они ничего не стали делать. Боюсь, что все развитие опять остановится на гостевых маршрутах.

По тратам. Ближайшие расходы от футбольного чемпионата областной бюджет понесет в октябре. Миллиардные суммы планируют «спустить» на Центральный стадион. На заседании Заксобрания обсудим вопрос.


  • 1
(Deleted comment)
Есть предположение. Может ошибаюсь. Суть в следующем. Пока бюджет будущий мало кто видел. Вся информация на уровне разговоров. Нам заявили, что денег не будет, а потом отпиарятся, что Куйвашев такой молодец и деньги выбил из Москвы.

А может, просто будут еле-еле ковыряться? Ну, как это в Челябинске делается?

(Deleted comment)
Это не парк, а зарезервированная с 80х годов площадка под станцию метро. Просто деревья наросли :-)
Проезжую часть по Крауля будут перекрывать в последний момент, и уж если Щорса-8 Марта пережило это, то и Крауля переживет

Есть версия о целевом транше на развитие инфраструктуры к ЧМ-2018. Не даром прозвучало высокое заявление, что "просто на метро" никому не дадут

Стадион только недавно закончили реконструировать. Куда опять траты?

Для начала акции выкупят... А потом, разве не читали, что стадион не годится для крупных мероприятий.

Почему же - слышал, по той же вместимости не проходит.
Опять-таки, вопрос. Как собираются увеличить вместимость стадиона до требований ФИФА, и как при этом, будут сохранять его историческую часть, которая признана памятником архитетуры?

В 2018 встречаем футбол..., а сейчас город надо отмыть от грязи и жулья в погонах крышующего бардак! Привокзалка- кормушка ОП11, позорище, а не ворота города!!! Город встречает своих гостей пропуская через стройные ряды торговцев фальшивыми адидасами и прочей дрянью... Ваш округ!

ну раз уж про футбол, тогда: оле-оле-оле... я не рад - все здесь: http://kamenshikov.livejournal.com/54314.html и моя позиция, и комменты...

Грядет праздник грандиозного распила... Кто будет директором пилорамы?

А если не метро?

Андрей, как вам идея отказаться вообще от продолжения строительства метро, как от проекта с тяжелым прошлым и смутным будущим, и заняться вплотную трамваем и другим наземным транспортом? Городу, при поддержке области, вполне по силам привести трамвайную систему к современному виду, и построить новые линии, если весь бюджет развития не будет закапываться под землю, как это было в предыдущие 30 лет.

Кроме собственно транспортной функции с развитием трамвая можно увязать комелексную реконструкцию тех улиц, где он проходит. И даже тогда это будет в 5 раз дешевле метро.

К вопросу о собственной 2-й линии метро - она уже сегодня практически по всей длине дублируется трамвайной линией. Проблема в том, что от Малышева-Мира и до Ленина-Московской эта линия не защищена от автотранспорта и трамваи на ней часто задерживаются из-за пробок.

Кстати, единственный участок, который нужно к этому коридору добавить - это спрямление линии, которая сейчас проходит по ВИЗ-бульвару, при соединении ул. Татищева и пр-та Ленина. Но питерские проектировщики, которые еще при Мишарине напроектировали там автомобилецентричный ужас-ужас, естественно, это спрямление в проект "забыли" заложить.

" Миллиардные суммы планируют «спустить» на Центральный стадион" - это условие Федерации - стадион должен перейти от Синары в госсобственность.

Сейчас на уровне города принимается план развития инфраструктуры, это развязка на Репина -Малышева с тоннелем.
Это соединение Ленина-Татищева со строительством по Татищева "проспекта"
Это создание бессветофорной магистрали по Токарей от Репина до Кирова.
Организация парковочной инфраструктуры ЦС.

В переносе СИЗО и ИТК-2 должна помочь федерация, при том сам "Централ" - памятник архитектуры, должен быть перепрофилирован.

Не понимаю, чему Вы радуетесь

(Anonymous)
Медакадемию - нафиг, ОММ - за 101-й км, все старые здания снести, все деревья выкорчевать, всё застроить и заасфальтировать. И забехатонить. И денежку попилить. И отдать в 2018 году город на поругание бандам невменяемых "болящих".
Кому и где радость-то - кроме тех, кто поимеет с этого безобразия деньги?
Или кто-то полагает, что "зато билетик на матч в кассе стадиона пойду куплю"? Вот уж этого точно не будет - ибо невозможно ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.

С уважением,
samaposebe.

Про кладбище на Репина - Андрей Геннадьевич, как вы думаете, возможен ли сценарий, когда все родственники похороненных соглашаются на перезахоронение? С помощью компенсаций, очень цивилизованно, по-хорошему, законно, церемониально, без скандалов, во имя идеи развития города?

Надо о живых думать, а мертвых оставить в покое. Привести в порядок. Сами знаете, к примеру, сколько уважаемых людей там похоронено.

Именно о живых я и стараюсь думать. Ведь земля в центре это такой (общественный! культурный!) капитал, ради которого мертвые, может быть(!), в наше новое время, ради нашего будущего, и простили бы нас за подобное, если бы мы подошли к этому максимально осторожно, не совершая никаких нравственных и экономических преступлений, широко обсудив и, возможно(!), всё-таки приняв такое решение с учетом абсолютно всех нюансов.

Никаких коммерческих объектов, разумеется! Только культурные, в т. ч. религиозные.

Edited at 2012-11-13 04:25 am (UTC)

Сергей, надо думать о живых и помнить о мертвых. И не надо изначально застраивать город. Надо развивать вширь.

Согласен. Как раз это обсуждаем прямо сейчас: http://ssr.livejournal.com/1949126.html

А есть где-то какие-то официальные ответы о возможном появлении метро до Кольцово?

Это идея в стадии рождения и становления в интернет-сообществе. Я считаю её ключевой для развития города, т. к. первое в России метро в аэропорт это и имиджево, и перспективно. Наверное, не я первый это придумал. А официальные ответы, я думаю, будут возможны по мере развития блогерской инициативы (думаю, они могут быть унылы, но надо давить - обязательно). Но дело в том, что это надо делать срочно, т. к. город интенсивно растет, и потом может не оказаться места. А так он будет тоже расти, но вокруг станций метро. И по улице от аэропорта мимо леса, пруда и Уктусских гор будет у пассажира радоваться глаз, пока метро не нырнёт под Ботанику, а там и до центра считанные минуты.

Edited at 2012-11-13 09:46 am (UTC)

  • 1