?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Вчера обратил внимание на два материала о парковках
alshevskix
Первый – с форума ОАК на E1.RU, Владимир, фотограф ekamag (его снимок), борется с автовладельцами, которые заняли все газоны в окрестностях. И тут на глаза ему попался Эдуард Россель.



– Здравствуйте, Эдуард Эргартович (пожал руку). Меня зовут Владимир, я житель Академического. Вот купил квартиру здесь, вон на 16-м этаже видите (рукой показываю ему), очень красивый вид из окна. А вот то, что у нас во дворе творится, просто ужас, машину ставить некуда, и все паркуются на тротуарах, пройдемте посмотрим...

Проявившаяся сначала заинтересованность к моей персоне со стороны бывшего губернатора сразу пропала. Далее Э.Э. кивнул в сторону Воробьева (он был чуть в сторонке) и говорит:
– Это он строит, к нему и вопросы...

Воробьев:
– Покупай паркинг!

Я:
– Дык у меня и так ипотека.

Воробьев хлопая меня по плечу и шепотом:
– Иди, иди не мешай тут...

И тронулась процессия вдоль припаркованных на газоне авто.


Почитайте по ссылке весь пост Владимира. Власти всех уровней нахваливают Академический, его планировка вам нравится? Как считаете, все учли?

Второй материал – из GAZETA.RU – написал политолог Георгий Бовт.

Московские власти решили навести порядок с парковками. Подошли к этому основательно, начинают с «эксперимента» в одном из центральных районов.

Согласно утвержденному Собяниным «плану эксперимента», стоимость парковки составит 50 рублей в час. Круглосуточно, включая праздники и выходные. 36 тысяч рублей в месяц.

Чуть не дотягивает до среднегородской месячной зарплаты (по официальным данным). Так называемым резидентам – послабление: бесплатная парковка с 20 до 8 утра. Но при этом «резиденты» – это не те, кто живут, как может подумать наивный обыватель, в данном районе. А лишь те, кто владеет квартирой на правах собственности, а также наниматели социального жилья (ответственные квартиросъемщики). То есть надо, чтобы владение квартирой (или наем) совпадало с владением машиной.


Вы поддерживаете нововведение Собянина, его попытку пополнить бюджет субъекта за счет сдачи каждого сантиметра земли в аренду, если да, то сколько согласны платить?


  • 1
1. Вообще паркингов будет не хватать в итоге. Но на текущий момент, да планировщики все учли. Заставленные дворы не проблема планировки.

2. Дело не в получении денег, а в ограничении въезда в центр через платную парковку в центре - смысл идеи верный. 50р в час на уличной парковке в центре вдоль тротуара в Москве нормальная цена.

И та и та проблема упирается в контроль за выполнением правил парковки.

Мне кажется, что Воробьев все верно сказал: хочешь машину парковать нормально - покупай паркинг.

дак дело же не в том что автор не купил, а в том что не купившие ставят на тротуары. Это другая проблема.

это следствие. Потому что эти "нищие" на кредитных машинах, в кредитных домах, "жмут" денег на паркинг.
Типа дорого, поэтому мы ставим на газонах машины. типа не виноватые мы. дорого? купи машину скромнее:)

так что Воробьев прав на 110%.

не прав, потому что ему жаловались ведь не на то что жмут денег или не на то что дорого, а на то что не соблюдается закон. Преступление есть, а наказания нет.

Чето не понимаю гаишников. Заходишь вечером в любой двор и рубишь, рубишь, рубишь. Куча бобла за ничего.

я вот все думаю по поводу академического, почему - проект был задуман как бюджетное жилье /*по конструктиву оно им и является - газолобетонные стены утепленные пенопластом*/, а на деле там цены общегородские, насколько помню Ренове были возвращены деньги из бюджета за коммуникации и инфраструктуру. Мне как налогоплательщику интересно зачем и куда ушли эти деньги - если на стоимость квадратного метра это никак не повлияло )

Планировкой Академического с самого начала занимались Французы, они сделали все по самым современным градостроительным технологиям. Вот только не для России, а для Франции. Там парковка платная практически везде, поэтому очевидно, что лучше при этом размещать ее под домами, а не во дворах. Так и чище, и симпатичнее, да и для детских площадок всяких места больше.
Но у нас платная парковка – нонсенс, люди не привыкли платить за место для своей машины. В сознании большинства даже платные охраняемые стоянки берут деньги не за место, а за охрану.
Самое интересное, что строительная копания Ренова страдает от этого больше всех. Сооружение паркинга – достаточно дорогое удовольствие, значительно влияющее на общую себестоимость дома. А по планам французских архитекторов там по парковочному месту на машину. Вот и считайте, учитывая, что продано всего 10-15% парковочных мест. Причем продажа идет, фактически ниже себестоимости.

1. По поводу Академического мне сложно судить, а несколько лет назад там был в последний раз. Но, пожалуй, надо было предусмотреть больше места во дворах под парковки.
2. Платная парковка - однозначно за. Цена примерно равна цене парковки в крупных европейских городах (там почти везде час под 2 евро). Разве что надо бы предусмотреть скидку за долгое стояние. Смысл не в получении денег, а в уменьшении числа припаркованных автомобилей в центре, чтобы максимальное число людей приезжало общественным транспортом днём. Сейчас ситуация с парковками катастрофическая - от огромного числа машин, которыми заставлены тротуары в центре почти невозможно находиться человеку без машины, там просто некомфортно.

Парковочная политика

У властей любого города есть парковочная политика. И не важно, сформулирована она и обнародована, или нет. Ведь "отсутствие политики - тоже политика" (что очень напоминает екатеринбургскую ситуацию).
1.По Академу. НЯП, французы не планировали там строить 16-20 этажные жилые дома. Зато планировали некий скоростной трамвай.
Что имеем сейчас? Покупать места в платных паркингах по цене машины люди не хотят (и я их понимаю - капитальный гараж в годы социализма стоил в несколько раз дешевле, чем машина). А бесплатных парковок при такой плотности застройки на всех желающих не хватит в принципе.
Впрочем, проблема с парковкой - это только часть транспортных проблемы Аркадемического. Сейчас там ещё цветочки. Ягодки - впереди.
В том же Орджоникидзевском районе около 300 тыс. жителей. С остальным городом он связан метрополитеном и двумя трамвайными линиями. При этом на трех дорогах (Бебеля, Космонавтов и Шефская) - вечные пробки.
По проекту в Аркадемическом - те же 300 тыс.жит. Для связи с городом - "скоростной трамвай", перспективы строительства которого во-первых туманны, а во-вторых, на нём без пересадки до центра не доехать. Ну а три улицы (В.Де Геннина, планируемая Чкалова и Амундсена) неизбежно захлебнутся в пробках, если не будет общественного транспорта с приоритетом хотя бы уровня ROW-B (разделение "по горизонтали"). Естественно, что при удалённости от центра и отсутствии приоритетного ОТ люди имеют по 1-2 машины на семью.
Посетил сайт застройщика Академа. Не знаю, то ли смеяться, то ли плакать:
"Главной задачей при проектировании транспортной системы было предоставить жителям района современный общественный транспорт, оптимизировать его потоки и обеспечить легкий и удобный доступ населения к нему. Поэтому «Академический» проектировался так, чтобы уменьшить дистанции пробега общественного транспорта и сократить время поездки на нем.
«Академический» расположен в 6 км от исторического центра Екатеринбурга, с которым его соединяет линия скоростного трамвая. Главная особенность данного вида транспорта заключается в том, что за пределами плотной городской застройки он способен двигаться с повышенной скоростью, а внутри нее соблюдать традиционный скоростной режим. Это решение является очень экономичным и в части инвестиций, и в части энергопотребления.
Внутри района линия скоростного трамвая соединяется с системой традиционного общественного транспорта, парк которого состоит из техники нового поколения, обеспечивающей сохранность окружающей среды. Система внутрирайонного общественного транспорта базируется на разветвленной сети маршрутов троллейбусов и автобусов. Помимо этого, большое внимание при планировке района было уделено созданию комфортных условий для передвижения пешеходов и велосипедистов.
В "Академическом" запроектирована разветвленная сеть пешеходных и велосипедных дорожек. Эти дорожки будут связаны с системой общественного транспорта, при этом остановки общественного транспорта будут адаптированы к климатическим условиям региона. "
Более подробно: http://www.akademicheskiy.org/articles/transportna...
Дальше там ещё веселее:
"Исходя из расчетных показателей района "Академический" (325 000 жителей, около 80 000 рабочих мест), было рассчитано, что в утренние часы-пик пассажиропоток в направлении центра Екатеринбурга составит порядка 18 000 человек, а в направлении из центра города – порядка 9 500 пассажиров."
Кстати, для перевозки 18 000 человек в час в легковых автомобилях (при среднем наполнении 1,4 человека) потребуется построить шесть 3-полосных (в одном направлекнии) дорог со светофорным регулированием. Или 7-полосный хайвэй.
2. Платные парковки в центре города. Давно известный инструмент уменьшения перегруженности улиц. Используется в США - с 1920, в Западной Европе - с 1950-х, в Восточной Европе и Прибалтике - с 1990-х.
Думаю, никому не надо объяснять, что с введением платы за парковку потребность в парковочных местах сокращается? Как и потоки "одиночно занятых автомобилей", устремляющихся утром в центр города.

безусловно поддерживаю действия Собянина.
И в Екате так же надо делать.

Собянин молодец, его действия полностью поддерживаю. У нас надо так же делать.

В Академическом решением может быть только физическое отгоражевание тротуаров и газонов, чтобы автолюбители не могли парковаться там где не надо. А уже потом - спрос рождает предложение, что-нибудь придумается.

Про трамвай из академического - тоже верно подментили в комментариях.

Автолюбители, паркующиеся там, где не надо, это не автолюбители, это - любители себя любимых (и навалители на всех остальных), а авто- - они владельцы, автовладельцы.

Согласен про платные парковки, но без всяких исключений для местных и т.п. У нас это обойдут легко и с другой стороны, а если машина арендована, а если доверенность от дедушки из деревни, а живешь тут? несовпадение владельца машины и владельца имущества? Но опять же, при введении платы за парковку и следовательно при вероятном уменьшении заезжающих в город машин, эти же самые машины будут оставаться на газонах и дорожках в академическом. Уменьшая может быть одну проблему, вторая не изменится.

Про транспортную доступность в комментариях правильно рассказали.
У меня коллега ездит из Академического на маршрутке в центр на работу. И я соответственно езжу в центр, только из Новоуральска - 70 километров. Машину обычно оставляю на Уралмаше, потом на метро до цирка.
Так вот выходим мы с коллегой из дома практически одновременно, где-то в 6:50 (я, может, чуть попозже бывает). И на работу приезжаем одновременно, с 8:40 до 9:00.
Так что транспортная доступность уже аховая. И улучшаться она не будет.
В такой ситуации, что лучше - более полутора часов ехать в маршрутке или в теплой комфортной машине? Власти сами подталкивают людей к приобретению личного автотранспорта. Что естественно, никак не улучшает ситуацию на дорогах и на парковках. Быстрый и комфортный общественный транспорт необходим как воздух.

Жаль-очень жаль, что наши власти никогда не играли в SimCity, может хоть чему нибудь научились!

  • 1