?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Вчера обратил внимание на два материала о парковках
alshevskix
Первый – с форума ОАК на E1.RU, Владимир, фотограф ekamag (его снимок), борется с автовладельцами, которые заняли все газоны в окрестностях. И тут на глаза ему попался Эдуард Россель.



– Здравствуйте, Эдуард Эргартович (пожал руку). Меня зовут Владимир, я житель Академического. Вот купил квартиру здесь, вон на 16-м этаже видите (рукой показываю ему), очень красивый вид из окна. А вот то, что у нас во дворе творится, просто ужас, машину ставить некуда, и все паркуются на тротуарах, пройдемте посмотрим...

Проявившаяся сначала заинтересованность к моей персоне со стороны бывшего губернатора сразу пропала. Далее Э.Э. кивнул в сторону Воробьева (он был чуть в сторонке) и говорит:
– Это он строит, к нему и вопросы...

Воробьев:
– Покупай паркинг!

Я:
– Дык у меня и так ипотека.

Воробьев хлопая меня по плечу и шепотом:
– Иди, иди не мешай тут...

И тронулась процессия вдоль припаркованных на газоне авто.


Почитайте по ссылке весь пост Владимира. Власти всех уровней нахваливают Академический, его планировка вам нравится? Как считаете, все учли?

Второй материал – из GAZETA.RU – написал политолог Георгий Бовт.

Московские власти решили навести порядок с парковками. Подошли к этому основательно, начинают с «эксперимента» в одном из центральных районов.

Согласно утвержденному Собяниным «плану эксперимента», стоимость парковки составит 50 рублей в час. Круглосуточно, включая праздники и выходные. 36 тысяч рублей в месяц.

Чуть не дотягивает до среднегородской месячной зарплаты (по официальным данным). Так называемым резидентам – послабление: бесплатная парковка с 20 до 8 утра. Но при этом «резиденты» – это не те, кто живут, как может подумать наивный обыватель, в данном районе. А лишь те, кто владеет квартирой на правах собственности, а также наниматели социального жилья (ответственные квартиросъемщики). То есть надо, чтобы владение квартирой (или наем) совпадало с владением машиной.


Вы поддерживаете нововведение Собянина, его попытку пополнить бюджет субъекта за счет сдачи каждого сантиметра земли в аренду, если да, то сколько согласны платить?


  • 1

Парковочная политика

У властей любого города есть парковочная политика. И не важно, сформулирована она и обнародована, или нет. Ведь "отсутствие политики - тоже политика" (что очень напоминает екатеринбургскую ситуацию).
1.По Академу. НЯП, французы не планировали там строить 16-20 этажные жилые дома. Зато планировали некий скоростной трамвай.
Что имеем сейчас? Покупать места в платных паркингах по цене машины люди не хотят (и я их понимаю - капитальный гараж в годы социализма стоил в несколько раз дешевле, чем машина). А бесплатных парковок при такой плотности застройки на всех желающих не хватит в принципе.
Впрочем, проблема с парковкой - это только часть транспортных проблемы Аркадемического. Сейчас там ещё цветочки. Ягодки - впереди.
В том же Орджоникидзевском районе около 300 тыс. жителей. С остальным городом он связан метрополитеном и двумя трамвайными линиями. При этом на трех дорогах (Бебеля, Космонавтов и Шефская) - вечные пробки.
По проекту в Аркадемическом - те же 300 тыс.жит. Для связи с городом - "скоростной трамвай", перспективы строительства которого во-первых туманны, а во-вторых, на нём без пересадки до центра не доехать. Ну а три улицы (В.Де Геннина, планируемая Чкалова и Амундсена) неизбежно захлебнутся в пробках, если не будет общественного транспорта с приоритетом хотя бы уровня ROW-B (разделение "по горизонтали"). Естественно, что при удалённости от центра и отсутствии приоритетного ОТ люди имеют по 1-2 машины на семью.
Посетил сайт застройщика Академа. Не знаю, то ли смеяться, то ли плакать:
"Главной задачей при проектировании транспортной системы было предоставить жителям района современный общественный транспорт, оптимизировать его потоки и обеспечить легкий и удобный доступ населения к нему. Поэтому «Академический» проектировался так, чтобы уменьшить дистанции пробега общественного транспорта и сократить время поездки на нем.
«Академический» расположен в 6 км от исторического центра Екатеринбурга, с которым его соединяет линия скоростного трамвая. Главная особенность данного вида транспорта заключается в том, что за пределами плотной городской застройки он способен двигаться с повышенной скоростью, а внутри нее соблюдать традиционный скоростной режим. Это решение является очень экономичным и в части инвестиций, и в части энергопотребления.
Внутри района линия скоростного трамвая соединяется с системой традиционного общественного транспорта, парк которого состоит из техники нового поколения, обеспечивающей сохранность окружающей среды. Система внутрирайонного общественного транспорта базируется на разветвленной сети маршрутов троллейбусов и автобусов. Помимо этого, большое внимание при планировке района было уделено созданию комфортных условий для передвижения пешеходов и велосипедистов.
В "Академическом" запроектирована разветвленная сеть пешеходных и велосипедных дорожек. Эти дорожки будут связаны с системой общественного транспорта, при этом остановки общественного транспорта будут адаптированы к климатическим условиям региона. "
Более подробно: http://www.akademicheskiy.org/articles/transportna...
Дальше там ещё веселее:
"Исходя из расчетных показателей района "Академический" (325 000 жителей, около 80 000 рабочих мест), было рассчитано, что в утренние часы-пик пассажиропоток в направлении центра Екатеринбурга составит порядка 18 000 человек, а в направлении из центра города – порядка 9 500 пассажиров."
Кстати, для перевозки 18 000 человек в час в легковых автомобилях (при среднем наполнении 1,4 человека) потребуется построить шесть 3-полосных (в одном направлекнии) дорог со светофорным регулированием. Или 7-полосный хайвэй.
2. Платные парковки в центре города. Давно известный инструмент уменьшения перегруженности улиц. Используется в США - с 1920, в Западной Европе - с 1950-х, в Восточной Европе и Прибалтике - с 1990-х.
Думаю, никому не надо объяснять, что с введением платы за парковку потребность в парковочных местах сокращается? Как и потоки "одиночно занятых автомобилей", устремляющихся утром в центр города.

  • 1