?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Про «Автомобилист» и детскую спортивную школу «Спартаковец»
alshevskix
В начале декабря я дебатировал на ОТВ в программе «Что делать?» с Вячеславом Деменьшиным, он представляет Федерацию хоккея России. Обсуждали, как бы громко ни звучало, что может спасти «Автомобилист». Если интересна сама дискуссия, передача выложена на сайте телеканала. Вспомнил про эфир, потому что тема получила продолжение. На днях пришло мне письмо, писали, как показалось, со знанием дела, люди, связанные с командой. Авторы, увы, себя не обозначили. Даже на конверте адреса обратного не было. Все изложенные примеры нужно проверить.







  • 1

малой

(Anonymous)
Гнать поганной метлой надо этих барыг потехина,деменьшина,хазова.Мало им для откатов Автомобилист,сейчас создали себе второй клуб буревестник где также они наживаются баблом.Тут и губер полюбому замешан. Откаты,откаты,откаты.

ХК Автомобилист

(Anonymous)
Попечительскому совету ХК «Автомобилист»
Мы, ветераны свердловского хоккея, хотим задать вам один простой вопрос – какой
хоккей нужен Екатеринбургу и Свердловской области, чей бюджет является основным
источником для хоккейного клуба «Автомобилист»?
На протяжении последних пяти лет в исполнении «Автомобилиста» мы видим не спорт
высоких достижений, как его представляют зрителям и налогоплательщикам, а
достижение высоких корыстных целей группой менеджеров клуба. Последнее место
екатеринбургского клуба в нынешнем сезоне при рекордном финансировании – капля,
переполнившая наше терпение. И мы требуем, чтобы виновные в результатах команды и
разбазаривании средств ответили за это.
Губернатора Евгения Куйвашева летом прошлого года вынудили раскошелиться на
«Автомобилист». По нашим данным, областной бюджет по различным каналам потратил
на «Автомобилист» сезона 2012-2013 свыше 400 миллионов рублей. Прибавьте сюда
около 100 миллионов спонсорских пожертвований. Плюс средства от продажи билетов.
Полагаем, что сумма перевалит за 600 миллионов рублей.
Главе региона было обещано, что «Автомобилист» при таком финансировании безусловно
решит задачу выхода в плей-офф. Но уже в ноябре, через два с половиной месяца после
начала сезона КХЛ, стало понятно, что команда его с треском провалит. От зоны плей-
офф сегодня «Автомобилист» отделяет пропасть – 34 очка. «Автомобилист» с трудом
набрал 35 очков. Если грубо прикинуть в уме, каждое очко обошлось команде в 17-18
миллионов рублей!!! При худшем финансировании в сезоне 2011-2012 «Автомобилист»
отобрал у соперников 49 очков – практически в полтора раза больше.
Возникает резонный вопрос – куда были потрачены сотни миллионов рублей, с которыми
иной клуб КХЛ гарантирует себе место в верхней части турнирной таблицы КХЛ? Мы
будем оперировать цифрами, которые при небольшом усердии можно легко проверить.
«Автомобилист» арендует КРК «Уралец», по собственности на который власти
Свердловской области до сих пор не закончили спор с г-ном Потехиным. Подвешенная
ситуация позволяет В.Потехину оставаться директором «Уральца» и получать ощутимую
финансовую выгоду. Каждая домашняя игра обходится «Автомобилисту» около 1,5
миллиона рублей. 26 игр выливаются под 40 миллионов рублей. Для сравнения –
великолепная Ледовая арена «Трактор» обходится челябинской команде в 20 миллионов
рублей за полноценный сезон. Ледовый дворец в Ханты-Мансийске ХК «Югра» арендует
за 16 миллионов рублей.
Выездные матчи «Автомобилиста» - еще более дорогое удовольствие. В сезоне 2011-2012
команда летала на 45-местном самолете Bombardier. Его аренда обходилась в 27
миллионов рублей. В нынешнем сезоне «Автомобилист» арендует 100-местный Boeing за
50 миллионов рублей. И теперь в самолете - при играх за пределами России – всегда есть
места для семей руководства клуба!
Руководство клуба не ограничивает себя «мелкими радостями». Штат «Автомобилиста» в
нынешнем сезоне распух до неприличия. Если в 2011-2012 был спортивный директор, то
теперь кроме него (А.Ким) есть заместитель директора по хоккейным операциям
(В.Деменьшин), заместитель директора по общим вопросам (Н.Чистяков), заместитель
директора по PR (М.Полянская), менеджер по селекционной работе в ДЮСШ. Помилуйте,
за последние пять лет выпускники есть только у ДЮСШОР «Спартаковец». Какой
менеджер тут нужен?! А ведь у всех у них зарплаты от 100 тысяч рублей в месяц.
Конечно, доходы руководства клуба меркнут перед контрактами игроков. О том, как
сытно кормят в «Автомобилисте», знает вся КХЛ!

ХК Автомобилист

(Anonymous)
Вратарь Кристофер Холт в прошлом сезоне играл за ХК «Динамо» (Рига) за 7,7 миллиона
рублей. В этом сезоне «Автомобилист» заплатил ему 24,1 миллиона рублей. И ныне
отзаявленный Холт в 27 играх пропустил 77 шайб!
А сколько помпезности было вокруг контракта с Джоффри Лупулом! Платили по 7
миллионов рублей в месяц. А что получили – 1 забитая шайба в 9 проведенных матчах.
Контракт с Дмитрием Афанасенковым, у которого все достижения пятилетней давности,
не получил столь широкой огласки. Но мы то знаем, что, проведя всего три
безрезультативные игры, этот нападающий был отзаявлен. Контракт с ним обошелся в
10,3 миллиона рублей плюс аренда шикарной квартиры в клубном доме «Тихвин».
А что дал клубу отзаявленный 37-летний защитник Сергей Гусев? Контракт в 23
миллиона рублей, плюс бонусы под 7 миллионов рублей.
Раздутый штаб менеджеров умудрился собрать под флаги «Автомобилиста» не только
дорогостоящих и бесполезных легионеров, на ледовую арену вышли игроки, не доросшие
до КХЛ.
Замдиректора по общим вопросам Н.Чистяков пристроил в команду сына Сергея
(контракт – 4,7 миллиона рублей), который за 25 игр сделал лишь две результативные
передачи. Под стать ему отзаявленный нападающий Алексей Заварухин, в 20 играх
сделавший одну голевую передачу. Крайне подозрительной выглядит ситуация со
Стефаном Степановым. 20-летнего защитника вполне можно было отчислить до Нового
года, выплатив по условиям КХЛ 50% от стоимости контракта. Но руководство
«Автомобилиста» принимает данное решение в середине января – а это уже выплата 100%
суммы контракта!
По мнению болельщиков, главный спрос за подбор команды и за ее результаты должен
быть с тренерского штаба. Но для нас не секрет, что «селекционной работой» в
«Автомобилисте» в свое удовольствие занимается тройка Потехин – Хазов – Деменьшин.
Принявший команду в начале этого сезона Андрей Шаянов был поставлен перед фактом
комплектования. И не главный тренер, а топ-менеджеры определяли, кто будет играть в
том или ином матче. Шаянова уволили в октябре, и до сих пор обязанности главного
тренера клуба КХЛ исполняет Игорь Уланов, ранее занимавшийся подготовкой
защитников «Автомобилиста». Вот вам и объяснение места и роли главного тренера – за
него все решают «ПХД». Так пусть и ответят за все сполна!
Несмотря на публичные скандалы, когда зарубежные легионеры вовремя не получали
визы и не могли выехать с командой на игры, не взирая на провальные результаты
руководство «Автомобилиста» в сезоне 2012-2013 не удосужилось публично отчитаться
перед болельщиками, спонсорами, руководством Свердловской области. Скорбное
молчание – лучший «хоккейный» прием, ведь деньги любят тишину.
Мы уверены, что это был постыдный сезон для «Автомобилиста». А какова же ваша
оценка? Что вы скажете по поводу столь «успешно» освоенных руководством клуба 600
миллионов рублей? Или вы тоже промолчите?

Майонез сыграл бы лучше!

Деменьшины охренели в конец! На спартаковце разваливают команду 2008 года в хлам! Торгуют номерами, позициями игроков! В центре первой пятерки играет внук Деменьшина В.П. сын его дочери, во второй его сын 2009 года рождения, которого он даже не смотря на регламент турнира о запрете играть 2009 г.р.. золотая шайба выставляет. Тогда как более способные ребята сидят на скамейке и плачут, что их не выпускают! Всю команду строит вокруг своего сына и племянчитого внучка! Народ разбегается!

  • 1