Андрей Альшевских (alshevskix) wrote,
Андрей Альшевских
alshevskix

Уже на пресс-турах стали «распиливать»?

Заинтересовала котировка Центра развития туризма Свердловской области. Готовы 150 тысяч рублей выделить на пресс-тур 40 журналистов в Каменск-Уральский. Прикрываются региональной программой «Развитие туризма».

Для сравнения одна из фирм предлагает школьникам посетить Каменск-Уральский по 750 рублей за человека (питание и транспорт уже включены в стоимость). То есть 30 тысяч по выходу. С прибылью то есть. Если грубо считать, от 150 тысяч 120 остается. Как раз на рассылку 200 пресс-релизов на электронку, встречи с представителями муниципалитета, аренду зала, ручки и блокнотики.

Как «удобно» зарабатывать на культуре.

Я промолчу про сомнительную, на мой взгляд, пользу конторы, отзывы о ней только как о распилочной слышал. Да, что-то шевелятся, проводят, но ключевое, похоже, не результат, а освоение бюджетов. Вот и с Каменском пример подходящий.
Tags: Каменск-Уральский, минкультуры, музей, тендеры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments