?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Родители учеников боятся закрытия. Список школ, которые неэффективно расходуют средства
alshevskix
Бумагу мне дали (говорят, авторства Управления образования), пугая скорым закрытием перечисленных школ Екатеринбурга. В табличке – 20 общеобразовательных учреждений, которые, как написано, чрезмерно расходуют бюджетные средства.



Начну с того, что в законодательстве определение неэффективности отсутствует. С одной стороны, со школы в первую очередь спрашивают за результаты по успеваемости: по количеству ребят, сдавших экзамены, по поступившим в институты и тому подобное. С другой, вышестоящая структура (в нашем случае ведомство Евгении Умниковой) ввела свои нормативы, чтобы детей учили, но подешевле для казны. Отсюда и появляются параметры, забитые в названиях колонок: количество учеников; наполняемость класса; всего персонала и учителей; неэффективные расходы на тех и других, по наполняемости класса.

Указаны СОШ №№ 1, 25, 184, 201, 221, 33, 150, 65, 152, 181, 14, 71, 96, 103, 115, 131, гимназии № 2, 210, 205, лицей № 173.

Пока нет официального подтверждения от городского управления образования по планам на школы, пообщался с учителями. Все отозвались о панике скептично, сказали, что бреда много, на всех точно крест не поставят.



Гимназия № 205 («Театр»)

«Финансовая неэффективность – не повод закрывать школу. На детских садах обожглись. Как-никак, школьное образование – обязательное, если место ребенку муниципалитет не предоставит, то достанется не Умниковой, а прокуратура взгреет сити-менеджера Александра Якоба. Но проблема есть, и со школами начинают работать по оптимизации их финансово-хозяйственной деятельности».

Есть в списке школы, одни на микрорайон, негде больше учиться, поэтому должны сохранить; есть с большим количеством учащихся, что проблем с родителями муниципалитет не наберется, доставив неудобства. Или школа № 221 на Шувакише. До ближайшей, на Сортировке, – 3-4 километра.

У некоторых, в пример мне привели Первую, здания старые. Слышали, что в планах капитально ее ремонтировать.

Ведь экстренно находились деньги на работы в 88-й и 155-й.







Школа № 1

Однако оптимизацию сети все же предсказывают. После ремонта в Первую могут перевести 69-ю, а на ее базе, считают знакомые, откроют исключительно начальную.

В любом случае, это пока что предположения, факты надеюсь узнать от Умниковой или Тунгусова.



Школа № 33


  • 1
В чём проблема со школой на Шувакише? Закупается один школьный автобус и дети спокойно возятся в 122-ую.

Сколько рейсов

будет делать автобус??? Он в четыре часа вечера отвезёт детей с факультативов и с развивающих дополнительных занятий, с усиленного (к примеру) изучения английского или французского? Он в пять часов вечера отвезёт детей с кружков? А в восемь часов вечера отвезёт старшекласников с вечерней тренировки по баскету, волейболу? Да???
Я такого пока ни разу не видал. У Вас другая практика? Поведайте!

Re: Сколько рейсов

Мне кажется, что плохо себе представляете школу на Шувакише. Какие к хрену факультативы и тренировки по футболу? Там всего 4 учителя работает. Русский язык сразу для 8-9-10-11 классов преподают. Там директор вынужден на своём автомобиле возить "в город" выпускников сдавать экзамены.
А здесь спокойно делается 1-2 рейса и у детей появляется возможность посещать все возможные кружки и тренировки.
А если вас интересует - кто повезёт Машу из 3б к 1 уроку, а Таню из 8а ко 2, то всё очень просто - в школах, где есть подвоз детей из отдаленных районов, составляется нормальное расписание и все классы, где есть такие дети начинают учиться в одно время (и заканчивают тоже).

Бля-я-я-я-ядь! Я хуею от Вашей

информированности. И хочу тогда задать вопрос: а что делали власти ваших краёв все эти десятки лет? За ЧТО они получали зарплату, если у них школы в таком диком состоянии. И какого лешего в кремле просиживают штаны эти почтенные сладкие парочки, если у них в стране с детьми вот так можно? То есть довели школы до убойного состояния, а затем контрольный выстрел в висок по чекистки, по путински. Если нет денег на восстановление школ, то не пора потребовать назад зарплаты у тех, кто до этого довёл. Все доки в архивах и каждого поимённо найти не труд.
И ещё. У меня к Вашему сожалению другая информация. Автобусы делают два рейса. Один утром, другой днём. В редких случаях два дневных рейса: первый младшим, второй старшим. Вместо факультативов, кружков и секций дети получают нечто трёхбуквенное, заборное... И даже в блядском Кунилинграде детей возят как кильки в консервной банке, в битком набитых автобусах. Прикол ещё в том, что туго набитый автобус возит детей в разрекламированную Вашими идейными хозяевами "Школу будущего". То же мне, будущее...

Re: Бля-я-я-я-ядь! Я хуею от Вашей

Убейся - сделай мир лучше.

Давно должно "достаться" и Умниковой, и Якобу. Они не понимают, что это - ШКОЛЫ! Поставили "умников"...

Этим "умникам"

что школы закрывать, что миллионами людей насмерть голодом морить - всё едино. От них требуется служение начальнику, а не выборщику, и вся их деятельность оценивается по громкости "Хайль!" выкрикнутого очередному вождю. Увы.

СОШ 1 стояла (и стоит до сих пор, как будет после выборов неизвестно) в планах на кап.ремонт на 2014 год. А так, она действительно задействована в совместном проекте нескольких школ (1, 2, 9, 69), где 69-я получает статус "ресурсного центра начального образования" с кураторством со стороны специализированных 2-ка и 9-ки, и не ведет обучение на среднем и старшем звене.
25-я школа - это Широкая речка. Единственная школа в том районе. Естественно никто её не закроет...

Презик может сколь угодно

выставлять на показ свой антиамериканизьмь, но реальные его дела показывают строго обратную направленность действий. Превращение школ детсадов, ясель, больниц в торговые ларьки, - что ещё более проамериканского он мог совершить? На фоне удушения школ даже сдача стабфонда бледнеет. Американский гражданин имеет полное право любить свою власть, свой флаг, свой гимн. Чего не скажешь о нас.
К стати нельзя забывать, КТО сдерживал всеми способами естественный отток сельского населения в города (камень в Ваш огород). И эти же мудилы отбирают у селян последнее, всё так же препятствуя миграции новыми крепостными законами, неимоверно высокими ценами на топливо и на автомобили.

Андрей, Вы совершили поступок неправильный и, я бы даже сказал, дурной. Публикация этого материала - тотальный срыв учебного процесса в упомянутых школах. Как следствие - резкое снижение набора детей в первые классы. А малое количество детей в школе - да будет Вам известно - уменьшение зарплаты педагогов.
И вообще - хватит уже всем без разбору пытаться "улучшить" систему образования, ничего в этом не смысля.
Считаю, что вы с этим постом выступаете как провокатор.
И на вашей совести будут десятки и сотни объяснений директоров школ с родителями и учениками. На вашей совести будут скандалы и интриги в педагогических коллективах.
А все просто потому, что вы или имеете определенный интерес в данной публикации (только непонятно, какой), или вы в своем рвении всех наказать и навести порядок - перестали элементарно думать.
Стыдно.

Re: Глупость.

+1. Не эффективное расходование средств - ещё не значит, что школу закроют к чертям и дети останутся невыученными. Большинство учителей - люди здравомыслящие, поэтому даже если школу "закроют", то учитель будет работать в школе через дорогу со "своими" же детьми. Ничего, кроме количества человек в классе и места дислокации не изменится.

а не кажется ли Вам, что всех причастных к созданию системы подушевого финансирования следует немедленно вычислить, собрать и вывезти в республику Чечня на ПМЖ?
А потом уже рассуждать о стыде.

  • 1