?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
О поездах Серов – Бокситы. Добились, чтоб вернули
alshevskix
C марта 2013 года сократили периодичность курсирования пассажирского поезда 607/608 «Екатеринбург – Бокситы» и обратно, а с мая 2013 года маршрут собрались отменять.

Просил Дениса Паслера, председателя регионального правительства, вернуть пригородный поезд сообщением Серов – Бокситы, отмененный в 2010 году. С мая его запустят. Единственное, что омрачает хорошую новость, не сказали, по какому графику.





  • 1
Андрей Геннадьевич, от имени жителей Краснотурьинска выражаю огромную благодарность за проделанную работу. У нас в городе действительно остро встала проблема с сокращением количества маршрутов этого поезда. До Екатеринбурга 450 км, не каждый пенсионер, взрослый, а тем более ребенок выдержит 6-7 часовую дорогу в автобусе. С командировками также (по опыту): довольно тяжело всю ночь трястись сидя в автобусе, а потом с утра целый день решать рабочие вопросы в Екатеринбурге. Поэтому - большое спасибо, что помогаете.

ляля

(Anonymous)
Спасибо Андрей Геннадьевич!
в очередной раз.

проверьте еще вот такую информацию, СвЖД хочет ввобще убрать поезь 677/678 Екатеринбург-Бокситы (раньше он доезжал до Североуральска), беда в том, то раньше ходил состав на 16 вагонов, в праздники ставил по 18-19 вагонов... но за последние года стало 14, потом 12 вагонов, а в 2011 году из ляли возвращались всей семьей в Екб, там вообще 6 вагонов было, и это в новый год! мест не было в плацкарте, взяли в купе.

а сейчас хотят вообще убрать этот поезд... дескать мотивируют тем, что никто не ездит, но это неправда! люди ездят, просто на РЖД каждый год цены растатут на билеты... а автобусники подсуетились и добавили рейсов, зачастую у автобусников цена проезда ниже чем в поезле... хотя издержек больше... но как то ведь выживают? почему нашу сверд. ЖД планомерно убивает пассажирские перевозки???




Re: ляля

(Anonymous)
Почитайте пост внимательнее... Речь в нем как раз про отмену поезда Екатеринбург - Бокситы, он и будет отменен с 26 мая!!! Его уже не вернуть... Сказали, катайтесь на Приобьском!
А электричка Бокситы - Серов, будет довозить людей до Приобьского поезда...
Через пару лет у нас все пассажирские поезда поотменяют!!!

пересадка это жесть конечно, но лучше, чем совсем ничего.

Увы, ситуация такова, что поезд уже не сохранить. И причин здесь много, основные - абсолютно безграмотная социальная и тарифная политика государства на федеральном уровне + непомерные аппетиты и управленческие проблемы РЖД и её "дочек".
ФПК, насколько мне помнится, просило компенсировать за сохранение поезда 16 млн руб. в год. Со вводом электропоезда потребуется всего 6 (кстати, проследите, чтобы ещё дали!). Итого 10 млн для нашего 16-миллиардного дефицита бюджета Минтранс таки сэкономил.
Для справки: в 1988 году на направлении Свердловск-Серов курсировало 9 пассажирских поездов (в т.ч. по 2 до Североуральска и Карпинска) общей составностью до 150 вагонов в день, и только 2 автобуса. Сейчас же будет 2 поезда составностью до 30 вагонов в день, и порядка 35 автобусов. Даже учитывая общее сокращение мобильности и численности населения и повальную автомобилизацию, транспортные реалии всё равно удручают.
С отменой прямого поезда большинство его нынешних пользователей, кому позволит здоровье, пересядут на автобусы - тут к гадалке не ходи. Электричка будет возить лишь небольшое число льготников-инвалидов.
И теперь надежды на то, что пассажирское сообщение вернётся в сам Североуральск, исчерпаны, поскольку линия Бокситы-Североуральск не электрифицирована, а тратиться на это сейчас никто не будет. Сейчас в Бокситы приехжает по 40 человек, будет и того меньше.

Кстати, ещё кое-какие аспекты.
Приобские поездам (338, 343) вагонов практически не добавляют!
А между тем в дни завоза вахты в Приобье (в среднем дней по 7 в каждом месяце) по крайней мере весь плацкарт там выкупается дней за 5 до отправления. Соответственно, в эти дни людям перед отправлением просто не останется дешёвых билетов.
И второе - останутся ли кассы дальнего следования (точнее, терминалы системы "Экспресс-3" в существующих кассах, которые станут пригородными) на станциях Бокситы, Лесная Волчанка и платформе Краснотурьинская? Если нет, то грош будет этим пересадкам, поскольку заранее взять билеты в сторону Екатеринбурга жители не смогут, а Интернет-продажи в тех местах у нас ещё, думаю, не сильно развиты.

За что спасибо? За то, что издеваются над нами как хотят?Я думаю многие им желают здоровья и всего , всего

Предложение

Уважаемый Андрей!
Есть предложение по организации беспересадочного железнодорожного сообщения Екатеринбург-Бокситы. Безусловно, хорошо, что была запущена электричка Серов-Бокситы, но пересадка отпугнет значительную часть пассажиров бывшего поезда, люди будут чаще предпочитать при возможности пользоваться автотранспортом и/или сократят число поездок. 1.5-часовая пересадка в направлении Екатеринбурга ночью неудобна пассажиру. Как следствие, железная дорога будет получать меньшую выручку с продаж билетов, а убытки от пассажирского сообщения - расти, подвергая маршрут угрозам отмены.
Предлагается следующая схема. В пассажирских поездах ФПК N343 и 338 Екатеринбург-Приобье вводится 3-4 прицепных вагона Екатеринбург-Серов (количество регулируется в зависимости от пассажиропотока в конкретный рейс). На станции Серов эти вагоны отцепляются и передаются Свердловской Пригородной Пассажирской Компании, после чего под электровозом двигаются до ст.Бокситы в статусе пригородного поезда. Пересадки пассажиров не происходит. Вечером эти вагоны возвращаются назад на ст. Серов, где перецепляются к поезду ФПК Приобье-Екатеринбург. За основу для графика движения по участку Серов-Бокситы принять график введенного в июне электропоезда N6951/6952.
Схема оплаты проезда для пассажиров, следующих до станций участка Серов-Бокситы от Екатеринбурга, Н.Тагила и др. городов области, будет выглядеть следующим образом:
- приобретается билет Екатеринбург-Серов в группу прицепных вагонов Екатеринбург-Серов поезда N337/338 в кассах дальнего следования или через Интернет.
- на участке Серов-Бокситы пассажиры оплачивают проезд разъездному кассиру компании СППК. Предлагается в общий вагон установить стандартный пригородный тариф, действующий по Свердловской области, а в плацкартный и купейный - с дополнительной доплатой за повышенную комфортность. Данный шаг поможет поднять экономические показатели этого поезда.
Аналогичная схема действует с 2012 года в Республике Карелия в беспересадочных вагонах Петрозаводск-Лендеры, Петрозаводск-Юшкозеро (с поездом Петрозаводск-Костомукша) и С.Петербург-Питкяранта (с поездом С.Петербург-Петрозаводск). Следовательно, может быть применена и в Свердловской области.

Плюсы данного способа:
- сохраняется удобное беспересадочное сообщение для населенных пунктов участка Серов-Бокситы с Екатеринбургом и др. городами линии Серов-Екатеринбург с расписанием, близким отмененному поезду N607/608. Более того, будет даже некоторое уменьшение времени пути. Всё это удобно пассажирам, а значит, они будут голосовать рублём.
- вагоны до Боксит на участке Екатеринбург-Серов будут следовать в составе поездов N343 и 338, таким образом не понадобится дополнительная оплата на этом участке нитки графика и аренды локомотива, эти расходы и приводили к убыткам от поезда N607/608.
- на участке Серов-Бокситы вагоны будут иметь статус пригородного поезда, это значит, что оплата ж-д инфраструктуры на 76% будет компенсироваться из Федерального бюджета, также не будет взиматься НДС.
- на участке Серов-Бокситы по крайней мере в общий вагон будет действовать областной пригородный тариф. Следовательно, поезд получит дополнительных пассажиров и внутри участка Серов-Бокситы, что было практически невозможно во время существования поезда 607/608, поскольку тариф дальнего следования неконкурентоспособен на такие короткие дистанции, стоимость проезда в общем вагоне даже на 1 км - не менее 160 руб, что приводит к отсутствию у пассажиров желания пользоваться этим типом транспорта при подобных перемещениях и как следствие - к потерям дохода для перевозчика.
- при хорошем спросе на услугу возможно возобновление маршрута до ст. Североуральск под тепловозом на уч. Бокситы-Североуральск, в случае же электропоезда это неосуществимо.
Среди недостатков описанной схемы я вижу лишь невозможность покупки единого билета, вроде Екатеринбург-Краснотурьинск, Бокситы..., в кассах дальнего следования. Предлагается вагонам группы Екатеринбург-Серов-Бокситы п. N343/338 дать отдельную от основного состава нумерацию (например 31,32,33...) и донести до кассиров РЖД и пассажиров, что желающим следовать без пересадки до станций участка Серов-Бокситы следует приобретать билеты именно в эти вагоны.

Edited at 2013-06-25 08:38 pm (UTC)

Re: Предложение

Вы можете оформить свое предложение на бумаге за вашей подписью, как предложение жителей? Я бы приложил ваше письмо к своему заявлению. Отправить можно мне в думу 620031 Екатеринбург Бориса Ельцина, 10 Депутату Законодательного Собрания Свердловской области Альшевских.

  • 1