?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Яков Силин, откуда миллионы на вашу рекламу?
alshevskix
Работники районок передают большой привет вице-губернатору Свердловской области Якову Силину.

На прошлой неделе общался с несколькими редакторами районных газет. Делятся, что до сих пор не получают финансирование по линии государственных автономных учреждений печати, в которые после долгих уговоров перепрофилировались десятки местных СМИ.

Раз бюджетных поступлений не дождались, издания резко просели. Подробности не описываю, чтобы людей репрессии не застигли.

А в Екатеринбург они часто приезжают. Каждый раз смотрят на все щиты, газеты, листовки Якова Петровича, и крамольная мысль, что Силин пиарится за бюджетные средства, не доставшиеся газетам, никого не покидает.

Знаю, что представители совета руководителей районных и городских печатных СМИ Свердловской области собирались встречаться с Денисом Паслером, председателем регионального правительства, ему жаловаться.

Тем временем губернатор Евгений Куйвашев оперативно объяснился, что к засилью рекламы Якова Силина органы власти отношения не имеют. За распространение они не отвечают. Но про печать он ничего не сказал.



Также невыясненными остались вопросы.

1. Было ли украдено изображение Якова Силина у Якова Силина? Или государев человек согласился, что пойдет в тираж?

2. Не пора ли Куйвашеву завести себе десяток вице-губернаторов, чтобы на себе рекламировали областные программы? Как написал Евгений Владимирович, чтобы привлекали общественное внимание.

3. Кто эти благодетели, кто тратит десятки миллионов рублей на рекламное содержание Силина? Лучше сами объявитесь, все равно найдем, вопрос времени.

4. И риторическое. Может хватит обманывать жителей?

П.С. И отдайте уж районкам финансирование.


  • 1
Задам неудобный вопрос.

А кому нужны эти ублюдочные муниципальные газеты?

Они всегда жили за счет государственных денег, не занимались вопросами распространения, рекламы, привлечения читателей? Сидели себе на бюджетном финансировании, ничего не делали и публиковали муниципальные нормативные акты. Ну так если их задача публиковать муниципальные нормативные акты - пусть и выполняют свою функцию? С окупаемым тиражом?

А вот сейчас, когда медленно но верно они закрываются за ненужностью - они негодуют. Может уже пора проверить: кто где сидел в лопухах и что делал?

Может пора прикрыть эти "камарильи" и тупо "засеивать" муниципалитеты "Областной газетой" с региональной вкладкой муниципального образования. А то эти "чмошники" даже за "Единую Россию" не в состоянии были агитировать?

Иван, как то сильно оскорбительно эмоционально для районок. Проверять, кто сидел в лопуха, как выразились, просто. Достаточно посмотреть на тиражи ОГ и местной газеты в муниципалитете.

Оскорбительно? Я вас умаляю. Есть естественный отбор. И на старте обсуждения надо понимать ряд факторов:

1) Они, зачастую, монополисты на рынке местной печатной рекламы.
2) Им оплачивают бумагу за печатание "линии партии и правительства".
3) Они знают местный рынок и проблемы территорий

Это не дает сверхприбыли, но при грамотном подходе позволяет заработать директору/главреду на крузак в 100 кузове.

Если же районки не в состоянии реализовать те плюсы, которые у них есть, то они должны уйти с рынка. Так что если они "просели", то это признак, что они вообще не занимаются своей работой... В силу ряда причин, в том числе и острого слуха, я знаю ряд муниципальных газет, которые успешно конкурируют с регионалами и федералами на своей территории. Может надо работать, а не коррумпировано клянчить деньги и ничего не делать?

Иван, судя по вашим комментариям в ФБ, вы уводите разговор от темы рекламы Якова Петровича)

Не дождетесь! :-)

Я просто знаю ситуацию по СМИ изнутри. Там все просто.

Муниципальная редакция СМИ состоит из 1-2 журналистов, 1 верстальщика. Причем функционал можно совмещать. Выходят они в своем большинстве раз в неделю. Фонд заработной платы до 50 тыс. С учетом того, что это не Екатеринбург: фонд заработной платы смело понижается до 30 тыс. Мало, но и объем работы там маленький. Бумагу на печать они получают "нахаляву", то есть из областного бюджета. Сидят бесплатно в муниципальных помещениях. Есть проблема с оргтехникой, но она не столь критична и решаема.

А все остальное сверх этой суммы идет в карман. В муниципалитетах особо денег нет, но это работа, живые деньги...

Нет, я не против, что А.Ю. Левин грамотно совмещает "осваивание" бюджетов областных властей на СМИ с личным интересом И. Ананьева - с поставленными задачами они справляются отменно. Результат работы скорее в плюс, чем в минус.

Единственное, если в 94 муниципалитетах совсем хреного с кадрами для СМИ, то можно в рамках ДомЖура раз в квартал проводить обучение журналистов и верстальщиков. Это не феерические суммы. Благо можно сразу отсеивать конченых дебилов и идиотов.

А теперь вопрос: почему я называю ублюдками те муниципальные СМИ, которые не в состоянии в месяц заработать 30 тыс. рублей?

P.S. А в отношении Я.П. Силина. Как юрист, я помню что я написал в ФБ. Я написал о прекращении троллинга и о том, что Я.П.Силин с хозяйством справиться. Ни слова о фигуре Я.П. Силина в рамках избирательного процесса. :-)

"Ни капли в рот, ни сантиметра в ж..." (с) Девиз МТВ.

Edited at 2013-06-06 09:38 am (UTC)

Насколько я знаю, в штате рядовой муницапальной газеты присутствуют обычно главред, ответсек, корректор, верстальщик(и), журналистов 3-4, менеджеры по рекламе и подписке, бухгалтерия. Говорю, подразумевая конкретные примеры. Опять же те примеры, которые знаю, выходят раза 3 в неделю.

Edited at 2013-06-06 09:48 am (UTC)

Естественно. И эти никому не нужные люди исторически содержатся за счет бюджета.

В этом плане я всегда в пример привожу Чуйченко, который отказался от охрененного кабинета своего предшественника, так как он ему просто был не нужен. И пересел в более скромный кабинет. И Полянин мудро продолжает его политику по оптимизации персонала и выстраиванию рабочих процессов. И это только в рамках госов.

Может пора начать считать деньги налогоплательщиков? Ну или быть предельно откровенными: сделать отдельную строку бюджета "на дармоедов в СМИ"...

В этом плане я всегда в пример привожу Д. Токарского, который довольно малым персоналом тянет и еженедельку, и сайт, и ряд других успешных проектов. И ничего. Тянет. :-)

Edited at 2013-06-06 10:03 am (UTC)

Трудно найти пример глупее...

(Anonymous)
Чуйченко, временщик и придурок, не "отказался от кабинета" (комната, не столь уж и большая, всё так же осталась у редакции), а потратил кучу средств на бестолковое перетасовывание отделов - только ради того, чтобы забрать себе приглянувшийся кабинет, на отделку и мебель для которого он денег не пожалел (насколько при этом хуже стало работать "перемещённым лицам", его не волновало). И от великой любви к экономии, не иначе, свалил потом в Москву на редакционной машине - а что шофёра посылали в командировку, чтоб пригнал машину обратно, так это и вовсе копейки, не так ли? Так что учитесь у Чуйченки считать деньги налогоплательщиков, учитесь! Он считал замечательно - в свою пользу...

А уж как Полянин "оптимизирует персонал", выгоняя профессионалов и набирая самых странных персонажей, поспрашивайте у кого-нибудь ещё, кроме него и его собутыльников.

(Знаю, что говорю).

Re: Трудно найти пример глупее...

То есть как алкоголик во главе, не мешающий никому ничего не делать, - так он хороший, а как Чуйченко, выгоняющий откровенных дебилов, которые воровать то толком не умели и жалобки анонимные строчили, - так все плохо?
Эгей! В этом мире нет анонимности и все очень хорошо просматривается как снаружи, так и изнутри...

Чуйченко, насекундочку, сейчас в москву забрали. Видимо результат показал....

Реклама г. Силина давно уже стала антирекламой ему же самому.

Избирательный бюджет выделен не маленький, вбухать его выгодно в крупное дело, например много газет. Особых стараний и фокусов не надо, а бюджет реализован и распилен. Все равно толку от этой агитации нет и выборы представляют собой бутафорию. Выбрать то нам не дадут и этот выбор сделан уже за нас.

газета Обозрение в НГО

(Anonymous)
kogg правильно все пишет, в Новолялинском округе так все и есть, есть "желтая" газета Обозрение, в каждом номере статья о местном главе... критики никогда не бывает.. глав. ред один и тот же товарищ Хребтенко... лет 30 командует... при чем мужик неглупый... но работает на единую россию... иногда пропускает мало=мальскую критику... но не больше...

вот и все.

Наличие или отсутствие подобной агитации по сути же ничего не решает. Все равно же давно уже все места распределены, происходящее - не более чем спектакль

Вообще не понимаю, если честно, какой смысл от подобной агитации. Только раздражает потенциальных избирателей. Хотя... На избирателей всем пофиг, главное что дали заработать всем тем, кто производит эти агитки, да в собственный карман нахватили слегка. Вот и вся польза агитации, на выборы она все равно не влияет.

Согласна с вами, вот только думается мне, что на первом месте тут стоит "нахватать побольше себе в карман", а потом уже можно и кому-то дать подзаработать, чтоб свои разбухшие карманы прикрыть

3. Кто эти благодетели, кто тратит десятки миллионов рублей на рекламное содержание Силина?

До вас еще не дошло кто финансирует эту сiлинщину? С апреля "столичные" календарики раскладываются на кассах, прочих местах и плакаты наклеиваются на стенах магазинов "кировский". Если бы это делалось за деньги, то делалось бы и в других магазинах. А раз нет, то это делается бесплатно по указанию владельца, который миллиардер. Он рекламирует ciлина бесплатно, видимо благожелательно настроен к нему. Но никто из владельцев магазинов, кроме ковпаков, так не делает. Вот мы и получили миллиардера заинтересованного в рекламе сiлина.

  • 1