?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Flag Next Entry
8,5 млн рублей за систему электронного делопроизводства
alshevskix


В Законодательном собрании – новый тендер. Максимальная сумма контракта – 8,5 миллионов рублей. Вводить собираются систему электронного делопроизводства.

В таких вещах совсем не разбираюсь. Если специалисты есть, просьба посмотреть документацию. Вдруг найдете что интересное. От себя только добавлю. В котировке понравилась фраза: «Назначение и цели создание системы: укрепление авторитета ЗССО, формирование его современного положительного имиджа, как на уровне России, так и в отношениях с мировым сообществом». Может наш подхаятник даже станет центром мира)
 




  • 1
Вполне себе нормальный тендер. И цена, и документация на первый взгляд соответствуют. Еще видно, что конкурсную не затачивали под какую-то определенную систему, присутствующую на рынке - нет специфических требований к СЭД, как это иногда бывает, когда с ответственными лицами со стороны заказчика "плотно" поработают представители какого-то одного разработчика СЭД.

Спасибо большое за информацию)

Угу, присоединяюсь, вполне здраво выглядит.

На сайте 66.ru User_ID прокомментировал:

"По суммам вполне адекватно.
По срокам - полный айнанэ (на проектирование СЭД такого объема уходит минимум полтора месяца, плюс перенос данных из существующего программного продукта за те же 20 дней - это возможно, но не в этом бюджете), либо есть уже непубличный подрядчик с выполненными работами, который сможет закрыться в срок.
В общем, подобный проект с учетом специфики работы с госорганами будет идти минимум полгода при всем оптимизме. Реальный срок - год. Если сменится руководство - полтора года. Но никак не 50 дней, согласно плана-графика.

и еще несколько моментов:

1. существует требование к держателю исключительных прав на продукт — это значит, что заявку могут подать только вендоры продуктов (автоматически отсекаются все их региональные партнеры) в случае использования тиражируемого продукта либо платформы, или же заявка может быть подана компанией, которая будет разрабатывать конкретный продукт под данное ТЗ.

2. Явных лобби-стопов по наиболее распространенным СЭД я в документе не нашел, хотя это абсолютно не значит, что их там нет )"

Неужели до сих пор это не внедрялось? ИМХО, очень полезное начинание, экономит кучу бумаги. В нашей организации внедрена СЭД 3.0. Самое полезное в ней, ИМХО - это то, что:
- Cохраняется вся история движения документов.
- Упрощается контроль работы исполнителей на всех уровнях.

все вроде как нормально, только сроки не айс...скорее уже проект какой-то с кем-то есть, но как говорится - свечку не держал, не знаю

У нас теперь даже до муниципалов добрались. Все в панике носятся, никто не знает, чего от них хотят.

По срокам - однозначно не выдержат, если работы еще не начинались в реале. Реальный срок - за год вылетит легко с учетом того, что внедряться СЭД будет на всей территории области. Еще какое то время на обучение персонала и исправления багов локализации.

вот отличная история по СЭД в Пермской области
http://www.delo-press.ru/community/articles/delo/10368/

Благодарю, почитаю.

  • 1