Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Самолеты Diamond c Уральского завода гражданской авиации

Продолжая авиатему, вспомним проект Уральского завода гражданской авиации с австрийцами из Diamond Aircraft.

В ноябре министру промышленности и торговли России Денису Мантурову показывали первый собранный на Урале однодвигательный четырехместный самолет Diamond DA-40 NG. Эта модель в большей степени учебная.



С презентации полгода уж прошло, узнавал, что изменилось. Денис Паслер, председатель регионального кабмина, пишет, что в 2013 году на ОАО «УЗГА» изготовили и передали заказчикам 49 самолетов (так понимаю, в Ульяновское и Санкт-Петербургское высшие авиационные училища гражданской авиации в основном, что и обещали). По этому году, к сожалению, Денис Владимирович только запланированное количество самолетов знает – 79. Дополнительно на заводе занялись моделью Diamond DA-42.



Collapse )

Вернусь к истории про паспортный контроль в киевском аэропорту Борисполь

Перед полетом в Киев знакомые несколько раз звонили в «Международные авиалинии Украины», которыми летели. Спрашивали, всех ли пускают на границе. Оператор заверила, что гостям пограничники рады, не было случаев, чтобы пассажиров МАУ отправляли домой.

Поверили, как говорится, на слово. Приехали – убедились в обратном. Несмотря на билеты, гостиницы, дела в Киеве многим россиянам запрещают въезд на Украину – сутками некоторые сидят в секторе вылетов Борисполя под охраной, ожидая свой обратный рейс.

Уже после депортации товарищ набрал справку «Международных авиалиний Украины», повторил вопрос. Девушка завела старую «песню», что никаких проблем ни у кого до сих пор не было. Вот и поймали на вранье (погранслужба передает документы по всем возвращенным в авиакомпанию).



Россияне в Киеве: «Нас взяли в заложники». В аэропорту «Борисполь» удерживают с десяток граждан РФ

Товарищ позвонил. В очередной раз прилетел в Киев утренним рейсом из Москвы. На паспортном контроле всех обладателей российских паспортов останавливают и отводят в служебное помещение.

Вызывают по одному. Не допрос, целями приезда особо не интересуются. Вежливо с извинениями говорят, что не пустят на Украину. Хотя у людей и оплаченные гостиницы, и обратные билеты, и деньги в нужном количестве (последний загон киевских властей — требуют, чтобы у туристов на каждые сутки чуть ли не по 90 тысяч рублей имелось). В оформленных отказах пишут ерунду: что место нахождения не подтвердили и прочее (повторюсь, при оплаченных отелях). Да и протокол за нескольких человек подписывает только один кордонник.

Из Екатеринбурга тем рейсом запретили въезд двоим. Отобрали паспорта, отвели в терминал вылетов, где под охраной в отдельном «загончике» встретились с такими же бедолагами. Десять россиян со вчерашнего дня живут в «Борисполе», уже сутки в аэропорту получается. Авиакомпанией «S7», говорят, забыты. Сколько раз набирали колл-центр, перестали считать. Тревожили МИД. Там удивились, попытались помочь. Через несколько часов перезванивали: отправили в аэропорт консула, но его не пустили. Дескать, стерильная зона, нельзя.

Час назад в очередной раз набирали Министерство иностранных дел. Дежурный шокировал тем, что в Минобороны владеют информацией. Новость россияне восприняли с шутками, что войска вскоре ожидаются. Наши держатся молодцами, помогают друг другу (дорогие продукты) и шутят, что объявили часть аэропорта российской территорией.

С пограничниками не ругаются, понимают, не от них ситуация зависит. Не скрывается, что россиянам закрыли въезд в Киев из мести.

Презентация первых собранных на Урале легких самолетов DIAMOND



Минут 40 сегодня водили министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова по ангару Уральского завода гражданской авиации, где собирают самолет DIAMOND DA-40 NG. Планшеты с характеристиками, обещания по планам. А когда журналистов уже выстроили для пресс-подхода, Мантуров к неожиданности публики запрыгнул в кресло пилота.

DIAMOND – австрийские самолеты. На Урале производят по лицензии с этого года. Презентацию образца устроили в сентябре в Тагиле на Russia Arms EXPO.



Пока что УЗГА акцентируется на 40-й модели, однодвигательной четырехместной. Она в большей степени учебная – закупают для авиационных училищ гражданской авиации. Известно, что первая партия уйдет в Ульяновск и Санкт-Петербург. Увы, пока что компоненты зарубежные, но через пару лет стремятся к локализации.



Глава Росавиации Александр Нерадько, приехавший вместе с Мантуровым, заметил, что до сих пор курсанты занимаются на старющих «Яках», с появлением российского DIAMOND парк постепенно обновят.

Следующим на заводе должны освоить DIAMOND DA-42, двухдвигательный самолет. Он пригодится как авиатакси, для патрулирования и так далее.

П.С. Что хорошо для конкретного предприятия (занятость, прибыль), полезно ли для отрасли? Ведь вместо российских авиаразработок продвигают готовое импортное.

Collapse )

Нужно ли метро до аэропорта «Кольцово»?

Сергей ssr Рублев, известный благодаря Александру Мишарину, завел дискуссию, нужно ли метро до аэропорта «Кольцово». В продолжение темы я отправил запросы в город и область, чтоб понимать позицию властей. Ждал чего-то рационального, хотя бы озвученных минусов проекта, однако те, кто готовил ответ замглавы администрации Екатеринбурга Владимира Тунгусова, на объяснения не заморочились.

Бумажный самолет в аэропорту «Кольцово»

В детстве мы делали танки из пустых спичечных коробков. Рекламщики пошли дальше – слепили самолет из пачек сигарет продвигаемой марки. Размеры авиационного судна внушительные. Но крупная надпись «Курение убивает» делает инсталляцию двусмысленной. Полеты опасны для жизни, как и последствия употребления никотина? Доброй дороги и мягкой посадки, называется.



Collapse )

Имитация бурной деятельности от МЧС, или наглядно о том, как ведутся поиски Ан-2

СЕНСАЦИЯ! СЕНСАЦИЯ! СОТРУДНИКИ МЧС ОБНАРУЖИЛИ В ГАРЯХ УПАВШИЙ МИ-8.

А теперь серьезно.

Утром многие информагентства отрапортовали, что парни из МЧС в Гаринском районе обнаружили обломки Ан-2 (другого, не того, который улетел из Серова в неизвестном направлении) и Ми-8. Со слов местных жителей, как указано, например, в сообщении ИТАР-ТАСС, спасатели узнали, что вертолет упал в 2006 году, зафрахтовала его почта.

Мне кажется, сегодня пресс-служба МЧС дискредитировала все поиски своей глупостью. Или кто там проявил инициативу?

Обломки вертолета никто не терял. Тушка лежит с 2006 года на территории гаринского аэропорта (это чуть больше сотни километров от Серова), чуть ли не 50 метрах от взлетки. Про него знают не только местные, но и тысячи приезжих охотников, рыбаков, перебывавшие за шесть лет в тех краях. Посмотрите фотки из моего блога, выставленные в 2010 году. Над вертолетом даже деревья не нависают.

Что дальше? Пару «неизвестных» городов для себя откроют? Спрашивается, они вообще ищут Ан-2?

Между тем, процитирую dimi_off, каждый день облетов обходится в два миллиона рублей.

П.С. В чем причина таких недоразумений? Координация служб? Ищут не местные?





Collapse )

О мельнице Борчанинова-Первушина на вокзале

Начну с ссылки на обстоятельный материал Алексея alex_merculov Меркулова о прошлом и будущем мельницы.

Дальше. Сегодня Леонид leonwolf Волков (несмотря на отпуск) выставил ответ министра госимущества Виталия Недельского. За памятник сейчас отвечает ООО «Магнитогорскснабсбыт».

От себя добавлю следующее.

Открытые источники.

ООО «Магнитогорскснабсбыт». ИНН 6658284218.

Создали 5 сентября 2007 года.

Находится в Екатеринбурге на ул. Октябрьской Революции, 56, но номер телефонный подозрительно другой: +7 (34368) 9-65-85. К чему бы это))

Генеральный директор – Соболев Алексей Владимирович. Он же соучредитель. Второй – Словеснов Артем Анатольевич.

Первый товарищ значится в руководстве ОАО «Аэропорт "Уктус"», ООО «Свердловское авиапредприятие».

Заодно вспомним, что учредили этот «Уктус» ООО «УГМК-Холдинг» и ЗАО «Авиакомпания "Уктус"».

Второй товарищ известен как учредитель и директор ЗАО «Горизонт» из Верхней Пышмы (ул. Юбилейная, 9 «А»).

Учрежденные «Горизонтом» юрлица:

ООО «Горнорудная компания Уральское золото»
ООО СМК «УГМК – Медицина»
ОАО «Уралэлектромедь»
ОАО «ЕМЗ»
ООО «УГМК-ВЦМ Орехово»
ООО «Компания ЕК»

Такие дела.

Запрос по малой авиации

По просьбе одного из френдов направил запрос в правительство области. Попросил предоставить информацию по аэродромам для малой авиации (количество, характеристику, статистику по пассажиро- и грузоперевозкам). Интересно, выделяются ли средства на содержание и развитие. Есть ли у чиновников понимание дальнейшей судьбы малой авиации, в том числе объектов инфраструктуры.