Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Свердловская область идет на убыль

Скорее всего, в середине декабря Заксобрание упразднит новую партию населенных пунктов. Туринское начальство попросило нас вычеркнуть из бюрократической памяти необитаемые деревни Яр, Кекорка, Красново, Санаево, Дубровино, Окунево.

Из перечисленных только первые четыре расположены близко к райцентру. Сюда муниципальная комиссия могла добраться и лично проверить, остались ли жители.

Зато засомневался, что чиновники ездили в Окунево и Дубровино, деревни на уничтоженной узкоколейке. Они находятся за 60 и 70 километров от Туринска, в лесной глуши. Расстояние только болотоходом преодолевается, насколько знаю.

Находил в сети давний рассказ известного исследователя узкоколеек Сергея b_s_d_1 Болашенко. В 2002 году на дрезинах (на тот момент рельсы еще не разобрали) и пешком он очутился в Окунево и отзывался как о мертвой зоне. Правда, единственный теоретически обитаемый дом, закрытый, все же обнаружил.

Отмечу, изначально в Туринском районе список населенных пунктов под ликвидацию был шире. Но в Добанчино, Березово, Давыдово, Голышева обнаружилась частная собственность, поэтому их пока оставили в покое.

Нашим чиновникам, принимающим судьбоносные решения, стоит напомнить ситуацию по махневскому селу Фоминское. Десятилетиями фоминцы обрабатывали землю, жили в родительских домах, не имея на руках никаких правоустанавливающих бумаг. Только после пожара они вынужденно столкнулись с имущественными делами и начали оформлять документы. Потому не исключено, что в том же условном Окунево стоит чья-то избушка, а хозяин даже не подозревает, какая угроза нависла над деревней.

П.С. Зачастую погибель отдаленных территорий начинается с бездорожья. Взять для примера то же Фоминское под Махнево. Казалось, всего-то 30 километров между ними, но из-за ям, колдобин расстояние преодолевается за час.



Collapse )

Избранное из бюджета Свердловской области 2016 года на дорожное хозяйство

Отмечу три момента.

1. К своей неожиданности в бюджете еще 2015 года я обнаружил финансирование строительства моста возле поселка Гари, открытого в 2011 году. Как помнится, на заседании думы мне тогда ответили, что правительство ошиблось. Но опять двадцать пять. Видать, наступил день сурка, поскольку сооружение снова проявилось в перечне.

2. Весной рассказывал, как каждый год паводок отрезает поселок Курьинский от «большой земли». Глава кабмина Денис Паслер сдержал обещание, и областные власти выделят средства на новую дорогу. Могу представить радость жителей.



3. Из печального. Не нашел упоминаний про Макаровский мост и ожидаемый мост на Опалихинской. На согласительной постараюсь отстоять.




В 2016 году предусмотрено финансирование следующих объектов (сметная стоимость в ценах соответствующих лет):

Реконструкция мостового перехода через р. Титнигул на км 1+000 автомобильной дороги с. Средний Бугалыш – д. Усть-Бугалыш (Красноуфимский округ) – 21 млн рублей;

Реконструкция мостового перехода через р. Шегультан на км 42+806 автомобильной дороги Североуральск – Ивдель (Североуральский округ) – 153 млн рублей;

Строительство временного моста через р. Сосьву на 139 км автомобильной дороги р.п. Сосьва – р.п. Гари – 107 млн рублей;

Реконструкция мостового перехода через р. Осиновку на км 21+810 автомобильной дороги Невьянск – Реж – Артемовский – Килачевское (Невьянский округ) – 37 млн рублей;

Строительство подъезда к Краснотурьинску от 27 км автомобильной дороги Серов – Североуральск – Ивдель – 337 млн рублей;

Строительство мостового перехода через р. Нейву на автомобильной дороге «Подъезд к с. Невьянское от км 39+434 автодороги Верхняя Синячиха – Ирбит» (Алапаевский район) – 371 млн рублей;

Строительство автомобильной дороги «Подъезд к д. Луговая от км 0+380 автомобильной дороги «Подъезд к г. Талица – с. Бутка» от км 209+315 автомобильной дороги «Екатеринбург – Тюмень» (Талицкий городской округ) – 82 млн рублей;

Реконструкция транспортной развязки на 23 км автомобильной дороги Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов с устройством пандуса №4 (пересечение с автомобильной дорогой Верхняя Пышма – Среднеуральск – п. Исеть) на территории городских округов Верхняя Пышма и Среднеуральск – 130 млн рублей;

Строительство транспортной развязки на 13 км автомобильной дороги «Екатеринбург – Невьянск» на территории городского округа Верхняя Пышма – 196 млн рублей;

Collapse )

Баснословная жизнь в доме бизнес-класса «Крылов»

Жилой комплекс «Крыловъ» (улица Мельникова, 27) возле Центрального стадиона в Екатеринбурге рекламируется как подлинный бизнес-класс. Дом, который возводила компания «Синара-Девелопмент», сдали в эксплуатацию весной. В сентябре собственники квартир с радостью поделились впечатлениями от престижного жилья.



Гордость «Крылова» – уютный закрытый двор. Контейнеры для мусора, оставленные на тротуаре, совершенно никому не мешают; жители без проблем обходят препятствия.





Кто бы мог подумать, что из-за войны на Украине не всем подъездам в «Крылове» хватит домофонов. Поскольку, как объяснили гражданам, производство находится в Донецке, соответственно поставки задерживаются. А пока что вместо коммуникаторов входные группы «украсили» эстетичными пучками проводов.



Collapse )

Открытие моста в Верхней Пышме

Столичный размах в небольшой Верхней Пышме.

За счет области в короткие сроки, всего за два года, в городе построена масштабная развязка. Она выходит прямиком к верхнепышминской гордости – к музею военной техники «Боевая слава Урала».

Длина непосредственно путепровода – без малого 200 метров. Для удобства водителей сделаны четыре полосы движения и шесть съездов.

Символично, что ленточку перерезали не чиновники, а будущие первоклашки. После церемонии одними из первых по мосту на раритетных автомобилях проехали почетные жители муниципалитета. А пешеходы прямо на глазах придумали новую местную традицию – с высоты снимать панорамные кадры.





Collapse )

Город Полевcкой. Такой вот ямовской

Какими-то своими, видимо, дорогами ездят по Полевскому местные чиновники, депутаты, прокурорские, гаишники, раз не замечают ямы. Пора подсказать руководству муниципалитета, где ремонт назрел.

Улица Александра Матросова



Collapse )

Обзорное. Проблемы Екатеринбурга. Что получилось

1.

Начну с отличной новости. Мэрия сделала то, что обещала. Примерно месяц назад на Опалихинской, возле дома №16, все же устроили пешеходный переход.

Появившиеся знаки, разметка, лежачие полицейские – результат переписки годичной давности. Благодарен сити-менеджеру Александру Якобу и его заместителю Владимиру Тунгусову, что прислушались к просьбам жителей. Но одна локальная победа, конечно, не перекрывает остальной негатив к администрации Екатеринбурга.





2.

Кафе «Старый Баку» находится на Ангарской, 64 в помещениях бывшего кожно-венерологического диспансера. Приятного, кстати, аппетита всем посетителям. Сотрудники МЧС – не «Ревизорро», на публику не красуются и результативности больше. Жутко, что в «ресторации» нашли нарушения требований пожарной безопасности. Поэтому будьте бдительны, если соберетесь. Памятна «Хромая лошадь».



Collapse )

9.

«Черная метка» для муниципалитета за дорогу по Армавирской.





10.

Обращение с приема. Инвалид живет на втором этаже, чтобы попасть на улицу, в подъезде нужны пандусы. После депутатского запроса сотрудники РЭМПа Железнодорожного района сделали откидывающийся спуск при входе. Дальше, объясняют, не могут – узкие лестницы.



Collapse )

14.

Поселок Машинистов в Железнодорожном районе. Когда возле парка Семь Ключей строили детский садик, по Червонной, переулку Деповскому «носились» краны, бетоносмесители, погрузчики и разрушали грунтовки. Хотя предписано покрытие восстановить, никто делать не торопится.



Collapse )

Жизнь в глубинке: баня закрыта, клуб под угрозой, а деньги на дорогое авто есть

Красиво жить сосьвинской администрации запретить сложно. По принципу «для себя ничего не жалко» муниципальные служащие присмотрелись к Kia Sorento Comfort (1,4 миллиона рублей). Ведь по убитым дорогам района только на понтах можно проехать, вот и берут дорогую машину.



На местах обычно внимательно следят за «модой» верхушки. Если те позволяют себе вип-залы, чартеры, то «зависть» овладевает всей властной вертикалью. Как говорится, рыба гниет с головы.

Пользуясь случаем, передаю привет сотрудникам сосьвинской управы от жителей поселка Восточный.

В августе обращал внимание, что баня на улице Ленина только два дня в неделю работает. Она как раз в микрорайоне находится, который нарекли Чечней из-за брошенных домов в окрестностях. Так вот, на днях позвонила жительница, жалуется, что с января помывочная совсем закрыта. Как вы думаете, хватило ли бы 1,4 миллиона рублей, чтобы запустить баню?



Collapse )

«А мне летать, а мне летать, а мне летать охота». Полет свердловского губернатора за 240 тысяч

Далеко в масштабах нашей области – это Вижай.

Мы по стольким поводам высказывали претензии бывшему главе региона Александру Мишарину. Но никто слова плохого ему не сказал за то, что утром после страшного пожара в поселке он прилетел к погорельцам на вертолете. Оправданно.

Близко в масштабах нашей области – это Ирбит. Два-два с половиной часа на машине.

В старинный купеческий уральский город в пятницу заглядывал нынешний свердловский губернатор Евгений Куйвашев. Поводы что ни на есть важные и срочные: день рождения молзавода и посещение районной больницы.

Но добирался он не автомобилем, а в очередной раз на вертолете. И вместо условных двух тысяч рублей, на которые бы заправили Mercedes, вояж первого лица обошелся в 240 тысяч рублей.



Сам я комментировать поступок Евгения Куйвашева не буду. Ранее СМИ нам находчиво объяснили, что честно-честно власть имущие бюджетные деньги экономят.



Евгений Куйвашев показал эконом-класс.

Сегодня на открывшейся осенней сессии законодательного собрания губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев объявил о режиме строгой экономии бюджетных расходов.

Куйвашев велел депутатам экономить, но выполнить все социальные обязательства.

Не беспокойтесь. В процветающей особой экономической зоне все хорошо. Автомобилем вот обзавелись

Хорошо идут дела в АО «МММ» «Титановой долине». Экономист из бывшего «ЮКОСа» Артемий Кызласов знает секрет больших денег, поэтому как руководитель смело тратит заработанное в особой экономической зоне. Покупают вот KIA QUORIS в комплектации Premium.

П.С. Это что же творится, проигнорировал, получается, начальник «Титановой долины» претензии ОНФ. Что же ему за это будет от Народного фронта?! Не увязнет ли он в местной грязи на заказанном авто?! Ведь уазик бы больше пригодился.

Противостояние пешеходов и автомобилистов у БЦ «Парус»

Давняя борьба за место… Тротуар возле бизнес-центра «Парус» зачастую занят автомобилями. За шесть дней сентября наряды дорожно-патрульной службы целенаправленно до Радищева, 28 доезжали и наказали по итогам 31 водителя.

Заявитель рассказывал, что в мае районные власти ограждали пешеходную зону бетонными полусферами, однако препятствия либо сдвинули, либо растащили. Дополнительные ограждения, пишет руководитель аппарата городской администрации Владимир Тунгусов, устанавливать не будут, чтобы спецтехника могла свободно к зданию подъехать.



Collapse )